POV Лиля
Зверь (скорее шакал, по моему мнению) оставил сидеть на холодной ступени и рукавом рубахи вытирать кровь, льющуюся из ноздрей. Красные капли успели испачкать коричневые рейтузы и пол некогда чистого зала, где теперь топтались сотни грязных, варварских ног.
Грянул голос Бонифация, разнесший обращение воина к своим подчиненным:
‑ Всем слушать! ‑ после его громкого приказа даже эхо побоялось отразиться от стен. Раненные перестали стонать, а здоровые воины и вовсе страшились издать звук или сдвинуться с места.
Будь я настоящим воином, мне необходимо было бы умереть, но не сдаваться в плен. Отец бы также поступил, ведь плен ‑ это позор! Я жаждала умереть, когда спустилась в зал, хотела, чтобы убили, ведь пленной женщине грозит мало хорошего в руках врага. Возможно, быть куклой для жестоких утех? Но по неизвестной причине Бонифаций пожалел мелкое отродье и велел жить для его развлечения, а сама я не смогу наложить на себя руки! Это слишком низко!
‑ На рассвете выходим в обратный путь. У вас есть несколько часов для отдыха...Мне нужны две женщины. Одна из них ‑ моя невеста Кларисса, светловолосая, голубоглазая принцесса, чья красота бросается в глаза. Ее будет сложно пропустить. Вторая женщина ‑ хрупкая Роза, простолюдинка. Во тьме ее волосы горят огнем. Остальных женщин забирайте, этих двух приволочь живыми и нетронутыми. Выполнять!
Сотни ног загрохотали по полу, едва не втаптывая меня в ступени винтовой лестницы. Грязные убийцы поднимались по ней, огибая волной, кто‑то отдавил до хруста пальцы на левой ноге (я босая выбежала из комнаты, торопясь к отцу).
Я поджала колени к груди, чтобы не затоптали, но сквозь толпу воинов протянулась рука, ладонью направленная вверх. Галантное предложение помощи. Передо мной оказался воин с совершенно ангельским ликом, чьи золотые кудри обрамляли острое лицо с ямочкой на остром подбородке. Глаза ‑ синие камни‑ дружелюбно смотрели и искрились внутренним светом, теплом. Поразительно добрый взгляд.
‑ Вставай, юнец! ‑ поторопил мягкий голос, которым можно петь под лютню старинные песни или рассказывать детям сказки перед сном. С огромной благодарностью протянула руку, собираясь принять помощь, но резко отдернула. Осеклась. Мысленно дала себе оплеуху и поднялась на шатких ногах, ослабевших от голода и вечного страха последнего года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры с шейхом. Книга 1
RomantikОн - грозный воин, о чьей чудовищной жестокости слагают легенды. По слухам его лицо ужасно и покрыто уродливыми шрамами, как напоминание о бесконечных войнах между южными землями. Какой должно быть удар по гордости могучего воина! О, какой конфуз и...