POV Лиля
Пока принц изволил гневаться, я несколько дней сидела в комнате под замком, но после освобождения за мной вновь присматривал охранник Артура.
Как‑то раз пришлось спуститься в казематы. Крадучись, озиралась по сторонам, опасаясь слежки. С трудом только благодаря урокам отца удалось сбежать из‑под контроля охранника Артура, который постоянно ходил за мной тенью.
Тот человек, который передавал мне информацию в тюрьме, сегодня взглядом приказал встретиться в казематах. Пришлось спускаться туда, где темно, за исключением факелов на стенах, до дрожи холодно и угнетающе от стонов пленников, измученных пытками. Именно здесь легче всего подпитываться ненавистью к Артуру и вспоминать, что половина пленных – мои сородичи. И я делаю это для таких людей, как и они.
Охранника обнаружила стоящим возле стены рядом с одной из решеток.
‑ Ты надоумила принца о том, что советник виновен в отравлении шейха?
Настолько прямого вопроса я не ожидала услышать. Хоть я согласилась помогать им, это не значит, что буду действовать во вред себе, а тем более клеветать на невинного человека.
Вместо ответа привалилась спиной к прохладной бетонной стене и сделала вид, что рассматривала факел на стене, красиво пылающий в темноте.
‑ Нет. Не надоумила, ‑ прежде чем закончила отвечать, меня взяли за плечи и шарахнули затылком о стену. Боль взорвалась в черепе, из глаз брызнули слезы, я застонала в голос, ощущая, как мерцают вспышки перед глазами, а на голове будто звериные когти царапают рану.
‑ Внимательно слушай, принцесска! – зашептал очень тихо мне в лицо, обдав отвратительным запахом дыхания, словно неделю пил.
‑ Я не принцесска! Вы путаете меня с Кларой! – попыталась объяснить, но очередной удар затылком о стену заставил замолчать. Я упала бы на колени, если бы стражник не держал за плечи.
‑ Ты выполняешь все четко, как я тебе приказываю...
‑ А если не выполняю? – смело спросила. От слез я смутно видела очертания человека передо мной, но внезапно появившуюся улыбку четко подметила.
‑ Это я тебе обещаю... Ты лично принесешь мне отрезанную голову Артура на серебряном подносе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры с шейхом. Книга 1
RomansaОн - грозный воин, о чьей чудовищной жестокости слагают легенды. По слухам его лицо ужасно и покрыто уродливыми шрамами, как напоминание о бесконечных войнах между южными землями. Какой должно быть удар по гордости могучего воина! О, какой конфуз и...