29. Отказ

136 3 0
                                    

POV Лиля

Следующий день начался довольно поздно, наложницы вернулись в гарем ближе к утру и только к обеду изволили проснуться. Тиль несмотря на помятый вид ‑ уставшая с покрасневшими глазами и синяками под глазами выглядела довольной и рассекала плавными гребками гладь бассейна. Я привычно сидела и мочила ноги в воде. Остальные девушки занимались своими делами: кто вязал, кто шил, кто рисовал, а некоторые лепили статуи из глины. Каждая от скуки нашла себе любимое занятие, даже я в последнее время полюбила рисовать.

‑ Сегодня, думаю, можешь отдохнуть, господин устал и твои услуги ему не потребуются! ‑ в очередной раз Тиль намекнула, как хорошо они провели время. Наверное, в тех кустах. Я не удивлена. Мне все равно.

Я делала вид, что не слышала ее пустой хвальбы. Она уже не первый раз за утро в красках расписывала достоинства своего любимого господина и как он больше всего любит заниматься сексом. Делала вид, что учит меня на будущее‑ как правильно доставить Артуру удовольствие, а на самом деле просто хвалилась, что именно с ней он больше всего обожал заниматься сексом. С ней он был полностью собой и позволял себе любые изыски.

Согнув ноги в коленях, я прижала их к груди и незаметно покачивалась, пытаясь таким образом не слушать ее речь. Мне не интересно все это слушать. Меня не касаются их отношения. Я вообще больше не хочу иметь с ним ничего общего. Я попыталась его влюбить в себя, но моя попытка провалилась. Надо признать – камень пальцами не раскрошить.

Голос Тиль наконец‑то замолчал, а то я хотела уже заткнуть уши ладонями. Вдруг раздался приказ от стражника. Совсем рядом. Я настолько выбыла из реальности, что не расслышала, как скрипнули массивные двери из гарема и явился гонец.

‑ Господин ждет Розу!

‑ Как? ‑ в унисон спросили я и Тиль.

Никогда. Ни за что. После всего я чувствую...плохо себя чувствую. Именно это поспешила подтвердить:

‑ Передайте, что плохо себя чувствую. Голова болит! ‑ посланец принца отнял взгляд от пола и боязливо поинтересовался, сомневающийся в правильности моего ответа.

‑ Но...но как я скажу принцу о вашем самочувствии? ‑ посланец заикался и с трудом закончил мысль‑вопрос. Тиль перестала рассекать мощными гребками прозрачную гладь воды и подплыла к краю бассейна, вцепившись напряженными пальцами в бортики и приблизилась, так что я распознала тревогу в ее лице. Карие узкие глаза недовольно смотрели на меня, но обратилась наложница к замершему посланцу, поддержав мое вранье:

Игры с шейхом. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя