31. Случайность

126 4 0
                                    

POV Лиля

Прежде чем обернулась и узнала кто за спиной, мою руку жестко сдавили грубые пальцы и отбросили в сторону, как тряпку. От падения спиной я ударилась о землю и дыхание на секунду выбило из легких. Едва пошевелилась и потрясла головой, приходя в себя, как в лопатках заискрила боль, возможно будущий синяк от удара о маленький сучок.

Попыталась поднять туловище и в тот же момент замерла, лежа на локтях и глядя наверх. На меч, сверкнувший в темноте и направленный острием на лежавшего Рафаэля. Артур в белой расстегнутой рубахе, которая развивалась на ветру и в таких же по цвету штанах. Весь в белом особенно выделялся в темноте. Я в тот момент настолько одурела от страха, что невольно пришла ассоциация с ангелом возмездия, который пришел за грешниками. Этот момент казался каким‑то нереальным, сказочным. Такого просто не могло быть.

Увидев опускающийся меч, мое сердце наоборот подскочило и громко заухало в груди, причиняя физическую боль, а я завизжала так громко, что на родной погибшей земле останки трупов должны были слышать мой крик.

Рафаэль сжался, закрывая глаза ладонями, предчувствуя удар, а я продолжала визжать, прикрывая рот руками, но никто не слышал, потому что поляна пуста. Здесь только мы втроем. Где‑то отдаленно слышны голоса испуганной деревенской молодежи, но на поляне возле водопада тихо и мертво.

Я не верила. Я отказывалась верить в происходящее. Только не еще одна смерть. Только не еще одна смерть и груз вины на плечах.

Несмотря на мои истошные вопли Артур с размаху опустил меч и вонзил его в Рафаэля. Тогда я же я перестала орать, как сумасшедшая, понимая, что уже бесполезно отвлекать внимание, он меня не услышал.

Артур продолжал стоять боком, держа меч, воткнутым в паренька, но вдруг я услышала легкий стон боли и это отрезвило, дало надежду, потому что покойники не стонут. Я наклонилась в бок, заглядывая за мощный корпус Артура и увидела, что меч пронзил правое бедро Рафаэля. Он действительно получил рану и его лицо перекошено болью, но это не смертельная рана.

Артур равнодушно взирал на свой меч и не замечал страданий Рафаэля, словно воткнул меч в картон, в землю, в бездушную вещь. Его лицо было бесстрастно, равнодушно, как и обычно.

‑ Мужик, ты чего? – Рафаэль не заплакал и не замолил о пощаде, хоть и должно быть испугался, пытался коснуться меча в ноге, но в последний момент одергивал ладони, опасался прикоснуться к крови и ране.

Игры с шейхом. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя