Гермиона ковыряла вилкой в своём завтраке, подперев щеку ладонью. Аппетита совсем не было, и Гермиона с нетерпением ждала окончания этого дня, чтобы вернуться в свою кровать и продолжить дальше спать. Гарри отсел от них с Роном, занимая место за когтевранским столом, рядом с Чжоу. Гермиона вопросительно взглянула на Рона, на что тот лишь пожал плечами. Сегодня была пятница, и все студенты находились в нескрываемом ожидании: тяжёлая учебная неделя подошла к концу, и завтра они получат свой заслуженный отдых - поход в Хогсмид. Гермиона написала вечером список всего, что ей было необходимо купить. Это были обычные канцелярские принадлежности, однако в планах у неё было ещё заскочить в Сладкое Королевство, и купить пару волшебных желе, по которым она соскучилась за это лето. Гермиона повернула голову в сторону, замечая, как за ней уже несколько минут неотрывно наблюдают. Девушка выпрямилась, встречаясь взглядом с Кормаком, который заметив, что она обратила на него внимание, прищурившись, улыбнулся. Гермиона придвинулась ближе к Рону, пытаясь спрятаться, словно плечо Уизли могло ее укрыть от этой пары глаз.
Рон вопросительно посмотрел на Гермиону. Гриффиндорка подняла свои глаза, улыбнувшись другу, и немного выглядывая в сторону Маклаггена, чтобы убедиться, что она находится вне зоны видимости. Рон проследил за взглядом подруги, усмехнувшись и покачав головой.
- Он не даёт мне прохода с начала года, - не выдержала Гермиона, - Я не знаю, что мне делать.
- Скажи ему правду, Гермиона. - Рон пожал плечами, хватая вилкой помидор, и закидывая его себе в рот.
- Я пыталась! Но он будто меня не слышит.
- Может... - Уизли проглотил прожеванную пищу, поворачиваясь к подруге, - тебе стоит сходить с ним на свидание? И...
- Ни в коем случае, Рональд! - Произнесла Гермиона немного громче, отчего пару студентов из соседних факультетов обернулись.
Рон кивнул головой, поворачиваясь обратно к своей тарелке. Видимо, это все что ее друг мог ей предложить.
Гермиона вернулась в прежнюю позу, облокотившись рукой о щеку, и выковыривая перец из омлета.
«Ну зачем они готовят каждое утра яйца?»
- Грейнджер, - Гермиона подняла голову, краем глаза замечая, как Рон заметно напрягся, кинув вилку на стол, и готовясь в любой момент соскочить на ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кончики ее волос
Romance! История не моя! Автор: oohmissa (https://ficbook.net/authors/159046) Беты (редакторы): _l_e_o_n_o_w_a_ Рейтинг: NC-17 Размер: 553 страницы Кол-во частей: 40 Статус: завершён Описание: События происходят на пятом году обучения, когда Хогва...