33

125 4 2
                                    

«Улыбаешься, даже когда внутри все обратилось в осколки, подобно тем, что лежали под нашими ногами»

Гермиона прикусила нижнюю губу, наматывая кудрявую прядь Тео на указательный палец, пока парень продолжал широко улыбаться, скрывая за прищуром круглых глаз влажный блеск. В коридоре послышались быстрые шаги и, спустя мгновение, дверь, что вела в ее спальню, с грохотом ударилась о стену, сразу же издавая жалостливый скрип. Многовековому дереву явно не нравились грубые ладони Забини, который замер в дверном проёме, не отрывая глаз от Тео.

Нотт медленно поднялся с кровати: старые друзья смотрели друга на друга, как на приведений.

- Салазар меня дери, - прошептал Блейз, делая два неуверенных шага вперёд, пока Джинни, прикрыв рот ладошкой, следовала за широкоплечим парнем.

Гермиона встала со скрипучей мебели, повторяя за подругой и прикрывая рот ладошкой, пытаясь скрыть очередной, вырывающийся всхлип, когда два парня, подбежав друг к другу, крепко обнялись. Тео приподнял Забини над землей и, слегка тряхнув тяжёлого друга, уронил его на пол. Блейз пару раз похлопал Нотта по плечу, отчего глухие звуки заполнили собой помещение.

Наверное, ничего не могло быть лучше в мире войны, чем встреча с близкими людьми.

Парни отстранились друг от друга и Блейз, в привычной ему манере, принялся обеспокоено изучать силуэт своего друга который, к слову, практически не изменился.

- В Малфой Мэноре продолжают кормить, как на убой? - произнёс Блейз и Тео усмехнулся.

- Еда домашних эльфов Малфоев была единственным утешением в эти месяцы.

Блейз похлопал друга по плечу, пока его тёмные глаза, наполненные тревогой, продолжали внимательно всматриваться в лицо Теодора.

- Если бы тебе сказали полгода назад, что мы окажемся здесь, на Гриммо, после долгой разлуки, что бы ты ответил? - выдохнул Нотт, нахмурив брови и пряча глаза за кудрявой чёлкой.

Блейз грустно улыбнулся, сделав шаг назад и сразу же ловя нежные прикосновения Джинни на своих плечах.

- Я бы покрутил у виска, - спустя мгновение ответил Забини.

Не так должна была сложиться их судьба, и не здесь они должны были быть. Гермиона думала об этом каждую секунду, и она не была уверена, были ли такие повороты судьбы к добру?

Кончики ее волос Место, где живут истории. Откройте их для себя