Руки предательски дрожали, отчего мокрая тряпка, что Гермиона прикладывала ко лбу Малфоя, слегка скосилась влево.
Он лежал в своей спальне, рвано дыша и ни разу не разлепляя своих глаз, пока все его тело буквально горело на глазах обеспокоенных, чьи руки также безостановочно тряслись.
- Сейчас, сейчас, - повторяла дрожащим голосом Гермиона, суетливо оглядываясь по сторонам, словно около нее могло быть то, что помогло бы ей облегчить состояние Драко. - Мерлин, Тео, помоги мне.
Нотт кивнул головой, подбегая к кровати. Он взял его за плечи, мягко потянув его на себя, пока Гермиона расправлялась с его рубашкой, что насквозь промокла. Тело Драко в руках Тео было как тряпочная кукла и все, что делал Малфой, так это продолжал бледными губами хватать воздух и дрожать, пока руны на его руках обжигали кожу, отчего вся область окрасилась в бардовый.
- Астория, позови мадам Помфри, ему нужно в больничное крыло.
- Нельзя. Как мы объясним его состояние? - Астория нервно сглотнула, протягивая Гермионе бутыль с Бадьяном, что она принесла пару минут назад со своей спальни.
Грейнджер до боли прикусила губу, пытаясь заставить свои руки ее слушаться, когда крышка стеклянной бутылки отказывалась ей поддаваться.
- Что ты делаешь? - спросил Нотт, подложив под голову Драко подушку, пока Гермиона с силой тянула за деревянную пробку.
- Его руки, я... Их нужно обработать.
- Вы с ума сошли? - возразил Тео, бросая взгляд на Гринграсс, что нервно сминала свои руки. - Нельзя их трогать, станет только хуже.
Они одновременно вздрогнули, услышав как Драко зашипел, слегка приподнимаясь на подушках и с силой стискивая зубы. Гермиона подскочила на кровати, приближаясь к Малфою и со страхом наблюдая за его агонией, чувствуя как внутри неё что-то вдребезги разбилось, потому что это все из-за нее.
- Драко, если бы... Если бы я знала, я бы сожгла эту проклятую книгу, - всхлипнула Гермиона, протягивая руку к его лицу и аккуратно убирая мокрую прядь с его лба. - Пожалуйста, пожалуйста, борись.
- Черт возьми, - прошептал Тео, медленно слезая с кровати и не отрывая своих глаз от рук Драко. - Это... Что происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кончики ее волос
Romance! История не моя! Автор: oohmissa (https://ficbook.net/authors/159046) Беты (редакторы): _l_e_o_n_o_w_a_ Рейтинг: NC-17 Размер: 553 страницы Кол-во частей: 40 Статус: завершён Описание: События происходят на пятом году обучения, когда Хогва...