32

144 3 1
                                    

Затхлый запах комнаты Нарциссы бил в нос, пока тусклый свет неуверенно прокрадывался сквозь плотно задёрнутые шторы. Пыль, что поднялась с кровати, на которую пару минут назад села Грейнджер, продолжала летать в воздухе: пылинки изучали спальню благородной леди Малфой, кружили над письменным столом, оседали на высокий шкаф, что был пуст, и с любопытством поглядывали на девушку, которая уже несколько минут сидела неподвижно, уставившись пустым взглядом в пол.

Гермиона не знала лично хозяйку покоев, в которых находилась. Все, что их связывало, так это парень с бледной кожей и пухлыми губами, которые явно достались ему от утончённой Нарциссы. Но в душе все-равно разрасталась очередная, бездонная дыра, к которой Грейнджер так боялась подойти. Наверное, горе родного человека становится сразу же твоим, даже если вас разделяют километры, даже если вы больше никогда не загляните друг другу в глаза, и даже если вы никогда друг к другу не прикоснетесь. Гермиона поджала губы, приподнимая руку вверх. Она разжала ладонь, сразу же замечая на коже характерные следы от предмета, что она сжимала: серебряная брошь с жемчужиной посередине.

Она обжигала ее руки холодом, неприятно скользила во влажных ладонях и стала более серой, чем была после своего создания. Грейнджер подумала, если каждый предмет имел память, помнит ли эта брошь свою хозяйку? Почувствовала ли она, что ее больше нет? Тоскует? Скорбит?

Наверное, не в руках Гермионы она хотела оказаться. Было бы правильнее отпустить домового эльфа Драко, махнуть рукой и сосредоточиться на Тедди и Мунго. Но Грейнджер вновь поступила так, как делала последние месяцы: она стала эгоисткой.

Поступила как воришка, отобрала у любимого человека воспоминания о покойной матери, однако то чувство, что она ощутила, увидев эту брошь впервые, отбойным молотком ударило по сознанию Грейнджер. Под скептические взгляды, она отняла у Лютена ювелирное изделие, и уже несколько дней не решалась выпустить его из рук. Брошь стала постоянным жителем карманов Грейнджер, потому что она носила ее всегда с собой. Она стала буквально частью Грейнджер, и она ощущала брошь частью себя, иногда забывая, что она послушно скрывается в кармане, давая о себе знать только в присутствии Тедди: она начинала еле ощутимо подрагивать, и Грейнджер с сожалением думала, что ее начали посещать галлюцинации. В перерывах между работой в Мунго и Тедди, она крутила серебро в руках, вглядывалась в потемневшие узоры, а ее взгляд сам цеплялся за белоснежную жемчужину. Своей бледнотой она до ужаса напоминала ей Драко, будучи такой же величественной и...

Кончики ее волос Место, где живут истории. Откройте их для себя