Гермиона сидела на холодном полу коридора, укрывшись в нише около Большого Зала, забившись в самый угол и желая остаться здесь навсегда, потому что она не представляла себе, как она будет дальше двигаться по замку. Как она теперь будет делать шаги, которые были посвящены Поттеру и которые она всегда делала навстречу к нему? Как ей двигаться дальше, когда она потеряла его навсегда, когда на ее сердце теперь отпечатался кровавый след, что будет напоминать то мерзкое, скользкое чувство, что она испытывала, пока он рыскал у нее в голове или смотрел на нее сверху вниз, испепеляя своим взглядом.
Она не понимала, неужели проблема действительно в ней? Сначала она потеряла Рона, она потеряла того человека, который всегда ассоциировался у нее с домом и теплом; она потеряла своего уютного и милого Рона, который смотрел на нее с такой теплотой и всегда прикрывал ее своей спиной, если им угрожала опасность. А теперь, она потеряла Гарри, она потеряла смысл всех своих стараний, которые всегда имели цель защитить, спасти избранного, который сейчас точно сидел у себя в комнате, смотря в одну точку и справляясь с дикой агрессией, что разгорелась в нем с той секунды, когда он впервые ворвался в ее голову.
Ворвался так нагло, низко и скользко. Ворвался так, что Гермиона покачивалась сейчас на холодном полу, кусая свои щеки и подавляя в себе истерику. Ей хотелось рыдать, бить руками о пол, хотелось куда-нибудь убежать, кричать и снова плакать, потому что ее только что предали. Гарри поступил с ней так, как она не заслуживала, Гермиона верила в это, потому что она никогда бы так не поступила с близким человеком, она никогда не рылась бы в голове Рона или Гарри, с целью найти ту информацию, что ее интересовала, и которую лично боялась спросить.
А Гарри смог. Навел ужасный беспорядок в ее голове, пока с грохотом переворачивал каждую коробку, в которой так бережно была спрятана Джинни, а тот самый несчастный, металический замок, что так тщательно скрывал Малфоя от лишних глаз, сейчас небрежно валялся в чертогах ее разума.
- Почему? - металлическим голосом спросила Гермиона, качая головой и чувствуя, что ее ноги отказываются ее слушать, потому что сейчас она их абсолютно не чувствовала. - За что?
- Не смей говорить со мной, - ответил Гарри, начиная медленно качать головой и сейчас он выглядел ровно также, как и в ее сознании пару минут назад: обезумевший. - После всего этого, никогда не смотри в мою сторону и никогда, никогда не говори со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кончики ее волос
Romance! История не моя! Автор: oohmissa (https://ficbook.net/authors/159046) Беты (редакторы): _l_e_o_n_o_w_a_ Рейтинг: NC-17 Размер: 553 страницы Кол-во частей: 40 Статус: завершён Описание: События происходят на пятом году обучения, когда Хогва...