Свист бушующего ветра пробирался сквозь раму старых окон, оставляя на голой коже слегка ощутимый след. Желтый свет освещал гостиную Гриффиндора в этот вечер, словно пытаясь компенсировать заметную прохладу и создавая визуальный эффект тепла, однако чувства не обманешь, сидя здесь, напротив потухшего камина в полном одиночестве.
Гермиона не сдержала дрожи, когда каждый шорох вызывал у неё ужасное давление в груди: она хотела увидеть мальчиков, но боялась. Когда ее разум, наподобие этой гостиной, охладел, она чувствовала что готова поговорить, заглянуть Гарри в глаза и ответить на его вопросы, если он, конечно, желал услышать ответы.
Но его здесь не было.
Точно также, как и Рональда, который в последние дни был замечен ею исключительно в компании слишком довольного Кормака, взгляд которого до сих пор оставлял на ней заметный след. Гарри же был совсем один.
Он ни разу не взглянул ни в ее сторону, ни в сторону Джинни, в Выручай Комнате, механическими движениями, взмахивая палочкой и показывая новые заклинания. Абсолютно все заметили его изменения, однако косые взгляды ловила на себе именно Грейнджер, потому что студенты все ещё помнили, с какого момента Поттер стал холоднее обычного, и с какой минуты он ни разу не нее не взглянул.
Гермионе не было больно. Ей уже не было обидно. Все, что она хотела, так это просто поговорить и поставить точку, сама ещё не зная, в какой именно главе она будет завершающей: в их ссоре или дружбе?
- Привет.
Гермиона повернула голову, встречаясь глазами с Джинни, что медленно подходила к дивану, нервно перебирая своими пальцами. Грейнджер попыталась улыбнуться в знак приветствия, и ей действительно этого хотелось, потому что Джинни была единственной, кто остался с ней из ее прошлой жизни, однако улыбка ее получилась вымученной и усталой. Уизли поджала губы, садясь на кресло рядом с Гермионой и обнимая себя руками: все-таки холод добрался и до неё.
- Как ты? - неловко спросила Джинни и заметив, как Гермиона тяжело вздохнула, она нервно прокашлялась: - прости, в последнее время я совсем мало уделяю тебе внимания.
- Все в порядке, правда.
Гермиона взглянула на подругу, стараясь вложить в свои глаза как можно больше убедительности, потому что она не хотела заставлять Джинни чувствовать себя виноватой. Уизли поджала губы, спускаясь на кресле чуть ниже, и наклонившись корпусом вперёд, мягко положила свою ладонь на коленку Гермионы, которая была прикрытая тканью школьной юбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кончики ее волос
Romance! История не моя! Автор: oohmissa (https://ficbook.net/authors/159046) Беты (редакторы): _l_e_o_n_o_w_a_ Рейтинг: NC-17 Размер: 553 страницы Кол-во частей: 40 Статус: завершён Описание: События происходят на пятом году обучения, когда Хогва...