8

300 2 0
                                    

Его пальцы касались ее ладоней: он медленно проводил пальцами по ее коже, чуть задевая ногтями и пропуская электрический ток там, где она ощущала его прикосновения. Она с придыханием наблюдала за его движениями, за взглядом, который гулял по ее волосам, будто бы запоминая каждый локон каштановых волос. Он поднял свою руку, осторожно прикасаясь к кудрявому локону, и намотав его на указательный палец, нежно провёл большим пальцем по мягкой, намотанной прядке. Она чувствовала его касания каждой клеткой своего тела, а пальцы в ее волосах ощущались как летний, тёплый дождь, наблюдая за которым тебя охватывает детский восторг.

Он, находясь так близко, касаясь и внимательно наблюдая за ее лицом, был таким правильным, таким подходящим.

Ей нравилось, как он смотрит.

Ей нравились его нежные, аккуратные касания.

Он наклонился к ней ближе, касаясь носом щеки и вдыхая ее запах. Он тяжело выдохнул, выпуская прядь из пальца, и осторожно проводя своей тёплой ладонью по ее шее, проходя к затылку, пальцами гладил пушистые волосы. Она почувствовала его дыхание, вздымающую грудь и как сильно бьется его сердце, стук которого эхом отдавался в голове.

Он был так близко, и так далеко одновременно.

Он идеально ей подходил.

Как Луна, находясь на огромном расстоянии от Солнца, идеально подходила звезде во время затмения.

Гермиона соскочила с кровати, тяжело дыша и осматриваясь вокруг. На мгновение она потерялась в пространстве, и лишь свет, пробивающийся из задёрнутого окна, давал ей понять, что она находится на своей кровати в комнате Гриффиндора, и за окном раннее утро.

И это был сон.

Гермиона закрыла лицо ладонями, надавливая на глаза и заставляя себя окончательно проснуться.

Проснуться и забыть, смыть, выбросить картинки, что так предательски подкинуло ей сознание этой ночью.

Она могла поклясться, что до сих пор ощущала что-то на своих волосах: она протянула руку к голове, пальцами находя пучок, которых она завязывала каждый раз перед сном. Кудрявые пряди были послушно завязаны на ее макушке, скрывая кончики ее волос, на которых могли бы быть эти касания.

Его касания.

Гермиона встала с кровати, и подошла к комоду со своей чистой одеждой, выдвигая полку и, не теряя времени на выбор, она взяла первый попавшийся комплект школьной формы, и махровое, красное полотенце. Она побежала в ванную, мысленно молясь чтобы она была свободной, потому что она должна, обязана просто смыть с себя эту ночь, и эту картину, что застряла в ее голове.

Кончики ее волос Место, где живут истории. Откройте их для себя