Теодор шёл медленно по длинному коридору, стены которого были покрыты чёрной смолой, и под красным освещением она выглядела как густая кровь. Его шаги были осторожными и медленными: он выглядел очень напуганным, рвано дыша и нервно облизывая губы, пока капли воды эхом отдавались от стен этого злосчастного коридора, который начинал сужаться. Он обернулся, и Гермиона заметила, как его нижняя губа затряслась, смотря куда-то ей за спину.Грейнджер испуганно обернулась назад, замечая Драко, что стоял практически не двигаясь.
А затем, он исчез.
Пропал.
Словно его поглотила темнота этого коридора, стены которого впитали в себя отчаянный крик Грейнджер.
- Гермиона, это я, все хорошо.
Грейнджер соскочила с кровати, рвано дыша и испуганно бегая по своей комнате глазами, словно ища в ней спасение. Джинни испуганно смотрела на лицо Гермионы, поглаживая ее коленку, что была укрыта одеялом, и сильно поджимая свои губы, пока ее подруга пыталась отдышаться.
- Тео, Тео, мне надо его увидеть, - рвано проговорила Гермиона, свисая ноги с кровати, пока ее тело сковал липкий холод и неприятное ощущение.
- Сейчас четыре часа утра, Гермиона, - прошептала Джинни, подбираясь к подруге поближе, мягко накрывая дрожащие плечи своей рукой.
- Я видела тьму, я видела как она поглотила Теодора, я видела его страх и... Мерлин, - она тяжело выдохнула, прикрывая глаза и, облокачиваясь о свои коленки локтями, прикрыла своё лицо дрожащими руками.
- Все в порядке, ничего не случилось, - успокаивала ее подруга, продолжая поглаживать прохладную кожу. - Это всего лишь сон, тебе нужно это отпустить.
Гермиона сглотнула, вспоминая глаза Драко в коридоре и ей снова стало не по себе. А что если этой тьме будет мало Малфоя, и она доберётся до Нотта? Что, если Гермиона потеряет и его тоже?
Она судорожно выдохнула, слегка дрогнув от холодного сквозняка, когда Джинни также опустила свои ноги на пол, отчего холодный камень точно оставлял на ее голых пятках электрический ток, пока Гермиона сидела с прикрытым лицом, стараясь выбросить из своей головы навязчивые мысли.
Малфой сказал, что все будет хорошо.
Он сказал, что с ним ничего не случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кончики ее волос
Romance! История не моя! Автор: oohmissa (https://ficbook.net/authors/159046) Беты (редакторы): _l_e_o_n_o_w_a_ Рейтинг: NC-17 Размер: 553 страницы Кол-во частей: 40 Статус: завершён Описание: События происходят на пятом году обучения, когда Хогва...