Теодор забрался на высокий подоконник, свесив ноги и болтая ими в воздухе, в то время как Гермиона стояла напротив него, сложив руки на груди и нервно кусая внутреннюю часть щеки. Взгляды обоих были устремлены на чёрные ботинки парня, в отражении которых поблёскивал свет от зажженных свеч, прикреплённых к высоким стенам замка.
Грейнджер не решалась поднимать своего взгляда, чувствуя угрызение совести и мысленно подбирая нужные слова. Она чувствовала, как ее сердце привычно сжималось, точно также, когда она переживала за Гарри, или когда она видела обозлённого Рона, но теперь, причиной сдавленной грудной клетки был парень напротив, болтающий ногами, и походящий на семилетнего мальчика, поссорившегося с родителями. Грейнджер приподняла голову, осматриваясь по сторонам и крепче обхватывая себя руками: они сидели неподалёку от входа в Большой Зал, спрятавшись в кармашке, прикрытым высокой колонной. Вероятность, что их заметят, была крайне мала, однако страх все равно засел внутри Гермионы, и область мозга, выработанная за лето и отвечающая за паранойю, начинала разрастаться.
- Расслабься, Грейнджер, - выдохнул Нотт, облокачиваясь об оконную раму и переставая махать ногами из стороны в сторону.
Гермиона подняла виноватый взгляд на Тео, поджимая губы. Она не хотела его обижать, и она злилась на себя, осознавая, что ее желания и действия противоречат друг другу. Гермиона приоткрыла рот, делая шаг вперёд, когда Нотт медленно покачал головой, и Грейнджер остановилась. Она с опаской посмотрела на друга, но заметив его успокаивающую улыбку, почувствовала, как ее совесть буквально вырвала из неё сердце, сжала его в руках и с удовольствием наблюдала, как по ее рукам стекает тягучее чувство вины.
- Я все понимаю, в отличие от твоих балбесов, - улыбнулся Нотт, отрываясь от холодной рамы и наклоняясь вперёд, - у тебя сейчас есть дела поважнее, чем выяснения отношений.
Гермиона благодарно улыбнулась. Сидя в Большом Зале рядом с мальчиками, и смотря на Нотта напротив, она как никогда прежде понимала фразу «словно между двух огней».
Гермиона вздрогнула, почувствовав тепло, и ощущая руки Тео, обвившее ее плечи. Она уткнулась носом в его грудь, на секунду подумав, что Нотт пахнет зелёным чаем и грушей, именно так, как вчерашний заваренный чай в термосе. Гермиона протянула свои руки навстречу, обнимая Нотта и сковывая свои ладони за его спиной. Она грустно улыбнулась осознавая, что его объятия ощущались точно также, как и объятия Гарри или Рона и, если бы пару месяцев назад ей кто-нибудь сказал, что слизеринец станет ей не менее родным, как мальчики, она бы покрутила пальцем у виска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кончики ее волос
Romance! История не моя! Автор: oohmissa (https://ficbook.net/authors/159046) Беты (редакторы): _l_e_o_n_o_w_a_ Рейтинг: NC-17 Размер: 553 страницы Кол-во частей: 40 Статус: завершён Описание: События происходят на пятом году обучения, когда Хогва...