18

288 4 0
                                    

- Черт.

- Не дергайся.

Драко недовольно поморщился, выпрямляясь на кровати и подставляя вторую щеку Гермионе, в руке которой была зажата вата, что успела окраситься в бордовый из-за засохшей крови парня. Неприятный запах трав разнесся по всей спальне, и наблюдая, как Малфой недовольно жмурится, стоит ей поднести свою руку к его коже, Гермиона начинала злиться на него еще сильнее, потому что его упрямство жутко не устраивало Грейнджер, которая уже несколько минут стояла перед Драко, обрабатывая его раны.

- Что случилось? – спросила Гермиона, откладывая вату в сторону, и хватая с аптечки лечебную мазь маслянистой консистенции. – Там, на заднем дворе.

- Не важно, - Малфой вновь зашипел сквозь зубы, пока Гермиона аккуратно касалась его скул.

- Дай угадаю: меня это не касается?

- Я этого не говорил.

- Но ты так думаешь, - Гермиона повысила свой голос, теряя терпение и чувствуя, что она не в силах смотреть на слишком невозмутимое лицо напротив, потому что в такие моменты ей казалось, словно Малфой и вправду не считался с ее мнением.

- Ты не знаешь, что я думаю, а твои догадки меня мало волнуют, - Драко недовольно фыркнул, и почувствовав, как Гермиона, в отместку, слишком сильно надавила на рассеченный лоб, он дернулся назад, отодвигаясь от разозленной девушки подальше. – Ты меня лечишь или калечишь?

- Малфой, временами с тобой просто невозможно разговаривать, - Гермиона бросила на него свой раздраженный взгляд, опуская свои руки, потому что в таком состоянии она действительно могла его покалечить.

- Но ты стоишь сейчас здесь, передо мной, а не рядом с рыжеволосым идиотом, - бросил Драко, одаривая Гермиону таким же взглядом, и она шумно выдохнула, продолжая медленно впитывать в себя его яд, словно губка, который уже точно тек у нее в венах. – Не надо на меня так смотреть, я не собираюсь благодарить тебя за твое решение.

- Твоя благодарность - это последнее, что я от тебя жду, - Гермиона недовольно нахмурила брови, попутно опуская свои пальцы в маслообразную мазь и, собрав немного, она приподняла руку, уже мягко касаясь острого подбородка парня. – Я хочу, чтобы ты считался со мной и отвечал на мои вопросы, потому что я всегда отвечаю на твои.

Кончики ее волос Место, где живут истории. Откройте их для себя