7

335 6 1
                                    

Гермиона сжала руки в кулаки, тяжело дыша и пытаясь справиться с гневом, который начал разжигаться внутри ее грудной клетки. Она смотрела на табличку, прибитую несколько минут назад в каменную стену замка, и взгляд ее будто бы пытался стереть раму в порошок.

«Долорес Амбридж, по приказу Министерства, назначается инспектором Хогвартса с целью обезопасить школу и повысить качество обучения юных волшебников и волшебниц»

Гермиона повернула голову на причитания Филча, который гадко улыбался, держа в руках вторую табличку в чёрной, деревянной раме. Гермиона встала на носочки, пытаясь прочесть информацию, написанную на ней, пока Филч старательно вбивал ее старым молотком, который, судя по своему внешнему виду, был старше самого Дамблдора на несколько веков, не меньше.

«На время инспектирования запрещается использовать магию без подписанного разрешения инспектора. Неповиновение карается наказанием».

- Она совсем помешалась, - выдохнул рядом стоящий Рон, - как она себе это представляет? Мы будем бегать за ней с бумажками на подпись, как мы делаем каждый год чтобы выйти в Хогсмид?

- Она хочет контролировать использование магии. «Неудобные» ученики ее подпись не получат, - подытожил Гарри, не отводя взгляда от табличек. - А теперь угадай, в какую категорию попали мы.

- Разрешение получат только крысы-слизеринцы, - поморщился Рон, засовывая руки в карманы мантии. - Они в любой ситуации смогут приспособиться.

- Это ужасно.

Гермиона повернула голову, заметив подошедшую Чжоу. Она встала рядом с Гарри, смотря на развешенные таблички, и нервно покусывая внутреннюю сторону щеки. Гарри кивнул в согласии, поворачиваясь в сторону когтевранки, и нежно коснулся рукой ее плеча. Чжоу посмотрела на Поттера, легко улыбнувшись, в попытке придать лицу менее озабоченный вид. Она подняла свою руку, накрывая ладонью пальцы Поттера, и чуть их сжимая. Гарри улыбнулся в ответ, заглядывая в глаза напротив стоящей девушки, после чего пара замерла, глядя друг другу в глаза и у Гермионы создалось ощущение, будто бы для этих двоих не существовало окружающего мира. Гермиона взяла Рона под руку, мимолетно проговорив что-то про завтрак, и поспешно удаляясь, понимая, что они с Уизли здесь явно были лишними.

Кончики ее волос Место, где живут истории. Откройте их для себя