Длинная стрелка настенных часов послушно отбивала каждую секунду, и вперемешку с раздражительным мяуканьем котов на стене, этот звук отбойным молотком бил по черепной коробке Грейнджер. В глазах девушки рябило от громадного количества розовых оттенков, и Гермиону начинало подташнивать. Вся аура помещения была под стать ее обладателю: жуткая и раздражительная. Гриффиндорке хотелось зажмурить глаза и закрыть уши ладонями, но обстановка была настолько яркой и броской, что это навряд ли спасло девушку от липкого ощущения в своей голове, из-за которого виски начинало нещадно давить, и было настолько невыносимо, что Гермионе хотелось залить себе в голову кипяток, чтобы избавиться от пошлых, розовых тонов и этих звуков.Долорес медленно обходила сидящую Грейнджер по кругу, сложив руки за спиной в замок и улыбаясь. К всеобъемлющему шуму, творящимся в кабинете, прибавился ровный стук каблуков Амбридж. Гермиона следила за ее короткими шагами, нахмурив брови и, про себя рассуждая, являлось ли все, что творилось в кабинете женщины, одним из методов издевательств над провинившимся студентами.
Гермиона замерла с повернутой головой, когда Долорес остановилась за ее спиной и, судя по звукам, развернулась на пятках лицом к спине девушки.
- Мисс Грейнджер, - высоко протянула Амбридж. - Я совершенно не ожидала вас здесь встретить, особенно в такое время.
Гермиона хмыкнула, замечая в голосе Долорес некую нотку торжества. Ей определенно нравится, что здесь происходит.
Женщина, также медленными шагами, прошла к своему рабочему столу. На ней была ночная сорочка такого же розового цвета с пестрыми узорами, а воротник был украшен перьями. Гермиона сдержала насмешку, посмотрев на голову Амбридж и замечая, как нелепо смотрелся на ее голове спальный чепчик белого цвета. Долорес выглядела как домохозяйка, у которой было пятеро детей и очень старый муж, и от этих мыслей, улыбка все же появилась на светлом лице Грейнджер. Гермиона поджала губы, поднимая свой взгляд и замечая, как женщина вздернула подбородок, явно раздражаясь поведению гриффиндорки, однако фальшивая улыбка продолжала скрашивать лицо профессора.
Амбридж взяла в руку свою палочку и, используя волшебство, бесшумно отодвинула, прилегающий к столу, стул. Гермиона проводила правую руку Долорес взглядом, отвыкнув от ощущения присутствия магии. Амбридж мягко села и, проследив за взглядом Грейнджер, продолжала взмахивать палочкой: вот, дверца шкафа приоткрылась, и оттуда в ровный ряд вылетели чашка и блюдце; ещё мгновение, и весь кабинет был окутан ароматным запахом, заваренного, с помощью магии, чаем; через секунду, над чашкой образовалось маленькое облачко, из которого, словно снег, хлопьями посыпались кристаллики белого сахара. Магия Амбридж пронизывала тело Гермионы, и хоть ощущение она после себя оставляло липкое, девушка все же призналась себе: она скучала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кончики ее волос
Romance! История не моя! Автор: oohmissa (https://ficbook.net/authors/159046) Беты (редакторы): _l_e_o_n_o_w_a_ Рейтинг: NC-17 Размер: 553 страницы Кол-во частей: 40 Статус: завершён Описание: События происходят на пятом году обучения, когда Хогва...