Холодный ветер резал лицо тонкими иголками, и Гермионе казалось, что на ее коже безусловно образовались миллионы мелких царапин. Осень была крайне суровой, и зима однозначно не даст никому пощады в этом и без того сложном учебном году. Все шло своим чередом: перепуганные студенты, бесчеловечные наказания и сотня новых бесполезных правил, которые усеяли стену коридора Хогвартса. Каждый раз испепеляя каждую доску карими глазами, Грейнджер обещала себе сжечь абсолютно каждую из них собственноручно, как только Долорес покинет школу.
Если покинет.
После последней встречи в хижине, Гермиона не обменялась ни словом со своими друзьями. Они молча сидели на совместных занятиях, и также молча проходили мимо друг друга по дороге в свои комнаты.
Джинни ни разу не поднимала тему произошедшего в хижине, за что Гермиона была ей очень благодарна. Она убедилась ещё раз что подруга чувствует ее как никогда лучше всех, и ее молчание было островком спасения в хаосе, что творился вокруг Грейнджер в последнее время.
Гермиона не узнала саму себя на прошлой неделе, когда Гриффиндору сняли балл за ее неподготовленное домашнее задание по Травологии. С введением новых правил Долорес, она растратила всякую мотивацию в учебе, находя новый учебный план абсолютно никчемным. Весь новый материал, одобренный Министерством, был настолько бессмысленным, что Гермиона находила изучение школьных учебников по программе пустой тратой времени. Каждый раз, ловя себя на этих мыслях, Грейнджер грустно улыбалась: после ссоры с парнями времени у неё оказалось очень много. В основном, она проводила его в библиотеке, с каждым разом замечая на полках все меньше и меньше книг. Гермиона старалась прочесть как можно больше, боясь что завтра библиотека и вовсе окажется пустой, благодаря стараниям Амбридж и опекой со стороны Министерства. После библиотеки, она бесцельно бродила по коридорам школы, раскладывая свои мысли по полочкам и анализируя абсолютно все, что было у неё в голове.
Вот, полка с ярлыком «Мальчики», где стопкой сложены каждые воспоминания, связанные с ними. Ближе под конец начинается жуткий беспорядок, который Гермиона отказывается замечать, и который Гермиона откладывает до последнего. В дальний ящик.
Дальше надпись «Джинни», мысли о которой приобретают немного рыжеватый оттенок и светятся ярким пламенем, если подойти к ним ближе. Одно из последних: ее широкая улыбка в Большом Зале и яркие глаза, устремлённые за стол слизеринцев. Весь мир вокруг неё потускнел, и яркий луч будто бы светил лишь для двух в одном огромном помещении: Джинни и Блейз. Рядом, даже когда их отделяет стол Пуффендуя и общество. Гермиона захотела отпечатать этот момент в своей памяти и не забывать его никогда. Она хотела каждый раз аккуратно касаться его кончиками пальцев, ощущая теплоту в районе груди, отчего на лице будет сиять мягкая улыбка. Она хотела, чтобы в ее голове Джинни всегда оставалась именно такой: счастливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кончики ее волос
Romance! История не моя! Автор: oohmissa (https://ficbook.net/authors/159046) Беты (редакторы): _l_e_o_n_o_w_a_ Рейтинг: NC-17 Размер: 553 страницы Кол-во частей: 40 Статус: завершён Описание: События происходят на пятом году обучения, когда Хогва...