Звук бурлящих котлов заполнил собой все помещение, будучи сопровожденным едким запахом зелий, к которому Гермиона никогда не привыкнет. Она медленно двигала кистью своей руки, в которой была деревянная ложка, помешивая готовящееся зелье и недовольно зажмурив нос, чувствуя как ее виски нещадно сдавливает. Она сделала глубокий вдох, поднимая голову и замечая на себе десяток любопытных глаз как гриффиндорцев, так и слизеринцев, которые, поймав на себе недовольный взгляд Грейнджер, поспешили отвернуться в сторону, словно Гермиона их совершенно не интересовала. Глаз самопроизвольно дернулся, когда до ее слуха дошло ее имя, что шёпотом вырывалось из уст учеников, и эта ситуация начинала ее раздражать. Она посмотрела на Драко, который занимался своим зельем и кажется, его совершенно не волновало происходящее: книга и котёл были единственными предметами, что имели честь попасть под его внимание, и если не учитывать его нахмуренные брови, пока он, в голове, медленно отсчитывал нужное количество движений своей руки, в целом, он выглядел вполне спокойным.
Слишком.
Гермиона поджала губы, снова утыкаясь в свой котёл и думая, насколько безрассудно она поступила несколько часов назад? Может, не стоило ей давать волю чувствам? Гермиона Грейнджер сама по себе была девушкой, от которой мало кто ожидал отношений с парнем, и даже если бы это был один из гриффиндорцев, новость о переменах в личной жизни Грейнджер точно ошарашила бы сокурсников, но, черт возьми...
Гермиона Грейнджер и Драко Малфой.
Немыслимо.
Гермиона прикусила нижнюю губу, когда мысли лавиной накрыли ее, ноющую от тупой боли, голову.
«Мерлин, что я натворила?»
Наверняка у Драко возникнут проблемы из-за неё. Все знают, что он встречается с Асторией, они так старались поддерживать миф об их отношениях, играя свою игру, терпя все аристократические вечера, а она все разрушила.
Она подставила Асторию. Мысль о том, что она может услышать от своих родителей, если до них дойдёт слух, что Малфой в открытую целует другую, заставило ее сердце сжаться, а в носу неприятно щипать, потому что Гринграсс действительно такого не заслуживала. Слишком много ответственности было навалено на слизеринку, и все, что Гермиона хотела, так это поддержать ее и сделать все возможное, чтобы ей помочь, но в итоге, она сделала только хуже. Потому что родители Астории наверняка давят на неё, ждут ее союза с Драко, стараясь подняться выше по ступени магической аристократии, и если они узнают про случившиеся в школьном коридоре на глазах у всех, Гринграсс придётся услышать тонну нравоучений и обвинений в свой адрес, что ей перешла дорогу гриффиндорка с...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кончики ее волос
Romance! История не моя! Автор: oohmissa (https://ficbook.net/authors/159046) Беты (редакторы): _l_e_o_n_o_w_a_ Рейтинг: NC-17 Размер: 553 страницы Кол-во частей: 40 Статус: завершён Описание: События происходят на пятом году обучения, когда Хогва...