29

145 2 0
                                    

Рождественское утро было морозным. Гермиона вздрогнула, обнимая себя руками, понимая, что свитер, который подарила ей Молли, совсем не грел. Она стояла на кухне, облокотившись о столешницу и наблюдая за пейзажем: это утро было волшебным, и она бы обязательно обрадовалась и прыгала, как маленький ребёнок, чувствуя, как тело охватывает восторг при виде огромных, снежных хлопьев, что медленно падали с неба, но сейчас у неё не было абсолютно никаких сил.

Она не была удивленной, не была восторженной. Внутри неё не было обычного предвкушения, которое просыпалось в ее сердце с наступлением Рождества. Была пустота.

Гермиона резко обернулась, услышав медленные шаги и скрип старых половиц.

Она тяжело вздохнула, коротко кивнув головой, пока ее глаза наблюдали за напряженным Сириусом, который на секунду замер. Он кивнул в ответ, нервно прокашлявшись и проходя вглубь комнаты.

Неловкость.

- Ты всегда встаёшь в такую рань? - Сириус подошёл к полке, которая находилась над головой Гермионы.

Грейнджер сделала два шага в сторону, чтобы не мешать Блэку дотянуться до чая, что был спрятан в шкафу. И она предпочла промолчать.

Гермиона не видела смысла скрывать свои чувства и быть любезной с Сириусом только из уважения. Конечно, она признавала что он был невероятно сильным волшебником, и он был очень дорог Гарри, однако терпеть неуважения к себе она не собиралась, и она хотела дать это четко понять, потому что с ее словами должны считаться. Ее должны слышать.

- Послушай, в последнее время мы все очень напряжены, - Блэк тяжело вздохнул, поворачиваясь к Гермионе лицом и упирая свою ладонь в бок. - Мы сейчас должны держаться все вместе и давать друг другу скидки.

- О чем ты?

Гермиона сложила руки на груди, отворачиваясь в сторону и пряча взгляд, когда Сириус сделал два шага вперёд, тем самым встав на расстоянии вытянутой руки. Он положил свои ладони на плечи Грейнджер, мягко их поглаживая и нервно поджимая губы.

Гермиона ненавидела такие разговоры. Когда пытались наладить «отношения», которых, по сути, никогда и не было или они изначально были обречены.

- Гарри рассказал мне, что ты и отпрыск Малфоев... - Гермиона резко подняла свою голову, и Сириус, поймав ее предупреждающий взгляд, снова тяжело вздохнул. - Любовь очень часто ослепляет. Она толкает людей на безрассудство, но, поверь мне... У меня есть жизненный опыт и ты, будь уверена - это пройдёт.

Кончики ее волос Место, где живут истории. Откройте их для себя