31

134 2 2
                                    

Яркие, желтые полосы солнечных лучей ровным слоем легли на чёрные половицы дерева, которое в местах прогнило. Ржавый гвоздь, торчащий с пола, зацепил коричневый ковёр, который, судя по нашитым узорам, проделал путь с дальнего востока, и он наверняка сейчас жалеет о своём переезде, так как на Гриммо не снимали обувь, оставляя на ворсе серые пятна, грязь и пыль.

Раздался неприятный скрип.

Джинни шагала медленно по ковру, который, несмотря на обиду за ненадлежащий уход за собой, изо всех сил пытался скрыть отчаянный стон старого дерева, что даже под весом легкой Уизли продолжал разрезать воздух в гостиной. Воздух, который замер. Девушка продолжала двигаться вперёд, не отрывая своих глаз от Блейза, который стоял так, словно ворс под его ногами крепко привязал парня к себе, чтобы тот не убежал.

Ковёр видел, как Джинни угасала, и он не мог допустить, чтобы ее итальянское Солнце вновь спряталось за тучи.

- Блейз? - ее голос звучал тихо, а последний слог предательски дрогнул. Джинни остановилась напротив парня, бегая мокрыми глазами по его силуэту и давая себе время, чтобы осознать.

Это был не сон. Это был Блейз.

- Привет, - Забини тихо выдохнул, приоткрывая рот и Гермиона заметила, как его губа лихорадочно тряслась, пока взгляд пытался зацепиться за ее глаза.

Джинни медленно приподняла руку, аккуратно касаясь его щеки. Ее движения были неуверенными, слабыми и еле ощутимыми, словно она делала попытку, словно она проверяла, не испарится ли он, если она до него дотронется? Блейз шумно выдохнул, опуская голову вниз и хмуря тёмные брови, пока пальцы девушки продолжали выводить круги на его коже, впитывать его тепло и заряжаться.

Время остановилось. Оно не решалось вновь двигаться вперёд, не решалось проводить эту пару в неясное будущее, потому что сейчас, в настоящем, они были нужны друг другу. Все кругом замерли, не отрывая внимательных глаз от пары в центре гостиной, для которой не было другого мира, помимо их: не существовало войны, переговоров и остальных участников Ордена вокруг. Были только они и ее мягкие касания на его щеке.

- Мне так жаль, - тихо прошептал Блейз, не поднимая своей головы. - Мне очень, очень жаль.

Джинни шмыгнула носом, вытягивая руки вперед и крепко обнимая Блейза за плечи. Он прижал ее в ответ, прикрыв глаза и вдыхая запах ее огненных волос, по которым он медленно водил рукой, продолжая что-то нашептывать и ловя тихие всхлипы, которые отпечатывались на его плече. Гермиона поджала губы, обнимая себя руками: Джинни это заслужила. Ее смелая, бойкая и сильная подруга заслуживала всего самого лучшего, и Блейз обязательно сделает ее счастливой. Они обязаны выиграть эту проклятую войну, чтобы осчастливить своих родных и близких, чтобы отомстить за погибших, чтобы отвоевать свободу. Они обязаны выиграть.

Кончики ее волос Место, где живут истории. Откройте их для себя