37

170 2 0
                                    

Холодный ветер, что ворвался через приоткрытое окно, погладил Грейнджер по взлохмаченным волосам. Медленно приоткрывая глаза и чувствуя холод, Гермиона вздрогнула, наблюдая, как пыльные занавески колыхались под несуществующий ритм, либо танцуя, либо сражаясь с прохладным, весенним сквозняком, который продолжал будить сонную девушку, чьи веки неторопливо моргали в такт движениям светлой ткани.

Гермиона потёрла глаза холодными кончиками пальцев, попутно потянувшись на кровати и окончательно просыпаясь, не чувствуя в голове привычную тяжесть, без которой не обходилось ни одно утро здесь, на Гриммо. Она чувствовала себя точно также, как и в то декабрьское утро, которое, вопреки своей ненависти, она так часто вспоминала. В то утро она также чувствовала себя свежо, чувствовала, как ее тело послушно потягивалось на кровати, пока ее волосы, в ужасном беспорядке, змейкой распластались по его кровати. Это утро было практически таким же, за одним исключением: она не чувствовала рядом с собой тепла.

Девушка резко поднялась, бросая быстрый взгляд на комнату и не замечая силуэта Малфоя, пока в груди нарастало привычное беспокойство. Гермиона, наспех натягивая на себя чистую одежду и разглаживая свои волосы пальцами, наполняла свою голову мыслью, что вчерашний день не был сном, и что вчера вечером она действительно уснула в объятиях Малфоя, потому что ни одно зелье в мире не могло подарить ей такой спокойный и крепкий сон, как его руки, но от этой мысли ей не становилось легче. Засыпая на его груди, Грейнджер, в закромах своего разума, надеялась и молилась проснуться рядом с ним, почувствовать его запах и увидеть его глаза, но у Малфоя, видимо, были свои планы.

Гермиона замерла в темном коридоре, пока дверь ее спальни, со скрипом, захлопнулась. Возмущённый крик Тедди и тихий смех Тонкс связал вокруг ног Грейнджер толстые веревки, потянув за которые, ее тело медленно начинало двигаться к закрытой двери спальни Люпинов. Девушка пару раз постучала, терпеливо ожидая ответа, и когда Тонкс, спустя пару секунд размышлений, разрешила войти, Гермиона опустила ржавую ручку двери вниз.

У Нимфадоры действительно была уникальная способность находить общий язык со всеми, притягивать незнакомцев к себе и заставлять чувствовать их в безопасности, и это было так, черт возьми, правильно. Потому что Тонкс действительно была самым лучшим и понимающим человеком, которого Грейнджер встретила за последние годы, потому что тёплый взгляд девушки дарил тепло, никогда не осуждал и заглядывал в самую душу, вытаскивая все самое потайное наружу.

Кончики ее волос Место, где живут истории. Откройте их для себя