Когда, в последний раз, размеренный стук секундной стрелки на часах не впивался в кожу, словно нож? Когда, в последний раз, узорчатый ковёр в гостиной не был свидетелем напряжённых шагов, что оставляли на нем невидимые синяки? Когда, в последний раз, солнечные лучи не раздражали карих глаз?
Звук треснул, вызывая всеобъемлющую дрожь, которая присоединилась к, уже, существующей - нервной. Гермиона, обняв себя покрепче руками и нахмурив брови, прожигала взглядом дверной проем, за которым раздавались тяжёлые и быстрые шаги. Пол жалобно скрипел, умоляя их обладателя остудить пыл, пока Теодор, споткнувшись о выпирающее дерево, которое точно мстило, громко выругался себе под нос.
Нотт остановился, руками хватаясь за дверной косяк, пытаясь выровнять сбившееся дыхание, которое заставляло его грудную клетку учащенно вздыматься вверх. Он, сделав глубокий вдох, запустил свою ладонь во взъерошенные, кудрявые пряди, что непослушно торчали, словно пытаясь дотянутся до солнечного света, который был единственным, что не омрачал общего облика гостиной на Гриммо.
- Есть новости? - встретила Теодора Тонкс, делая шаг вперёд.
Нотт молча покачал головой, опуская взгляд и замечая, как Тедди, сидевший в кресле, любопытно склонил голову вбок. Нотт повторил жест за малышом, в привычной ему манере подмигнув, вызывая тем самым озорную, детскую улыбку на лице ребёнка.
- Теодор, он... - Гермиона всплеснула руками, - он был здесь. Он забрал брошь.
Грейнджер сделала медленный выдох, пытаясь создать вид, что ее эмоциональное состояние было более чем стабильным.
Но из девушки вышла бы ужасная актриса, а за этот день она успела три раза повысить голос на людей, которые этого не заслуживали, из-за собственной ярости, которая сжирала ее с самого утра.
- Драко нет в Мэноре, - Тео нервно облизнул губы, поймав гневный взгляд Грейнджер, чьи волосы, что приобрели свою кудрявость, выбивались из низкого пучка.
- Это логично, потому что он наверняка находится в подземелье, около Чёрного Озёра, - Гермиона смягчила свой голос, сжимая ладони на своих предплечьях.
- Я не понимаю, зачем нам вообще нужна была эта брошь, - Тонкс искренне недоумевала, как и Джинни с Блейзом, которые утвердительно кивнули. - Малфой сам в состоянии справиться с этой тьмой и, я верю, что как только он избавит себя от этого, то и моему сыну станет гораздо легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кончики ее волос
Romance! История не моя! Автор: oohmissa (https://ficbook.net/authors/159046) Беты (редакторы): _l_e_o_n_o_w_a_ Рейтинг: NC-17 Размер: 553 страницы Кол-во частей: 40 Статус: завершён Описание: События происходят на пятом году обучения, когда Хогва...