Prólogo

79 6 0
                                    

«Сегодня умерла Стелла. Она была хорошей собакой.

Я никогда не могла понять смерть. Мой мозг не способен принять тот факт, что мир, который ты знаешь так недолго, может исчезнуть навеки, будто его не существовало. Возможно, после того, как мое сердце остановится, наступит пустота, а может, хоть одна из мировых религий права и меня будет ждать сказочное место без боли и страданий (не верю).

А ведь умрут все? Все, кого я (якобы) люблю мама, папа, Линнея. Ведь умру и я».

Из дневника Мэрит Карраско.

Мэрит потерялась среди потока мерцающих в небе Персеид. Держала Маркоса за руку, так сжимая, будто еще секунда и послышится хруст сухожилий, заглушающий умиротворяющий шум волны, ударяющихся оь острый берег. Этот момент был их, но только он, не Ибица, не небо, усеяное мириадами звезд, ни жизнь, которая для Мэрит была сплошной загадкой с вечным вопросом — как?

— Ты хоть когда-то думал о том, чтобы было, если бы ты был другим человеком? Родился в другой семье, в другой стране, в ином времени... — спросила загадочно Мэрит.

Ее голос звучал убаюкиваще для Маркоса. Она всегда была его успокоительным, которое не требовало рецепта от доктора.

— Не думал. Мне кажется, я доволен тем, кем являюсь в этой реальности.

— А мне всегда хотелось быть кем-то другим. Мэрит слишком дефектная.

— С чего ты это взяла? Мне ты кажешься идеальной.

— Ты меня знаешь от силы пару недель, за которые мы с тобой только и делаем, что трахаемся. Мой мир — дерьмо, которое тебе лучше не узнавать. Я надеюсь, что наша любовь останется в пределах границ Ибицы.

Маркос посмотрел в ее безэмоциональные глаза. Они редко показывали какие-то чувства и мысли девушки. Он осторожно взял ее за холодные руки.

— Я тебя знаю достаточно, чтобы увидеть в тебе хорошего человека, — сказал уверенно Маркос.

Мэрит усмехнулась, завесив лицо волосами. Какой парень был наивный. Он знал о ней лишь имя, фамилию, возраст и место, откуда она сбежала. Больше ни-че-го.

— Отпусти мои руки, — внезапно сказала девушка.

Вода Средиземного моря все громче билась о берег. Мэрит ощутила, как пульс начал расти, а волнение накрыло с головой. Маркос был милым, нежным, добрым, она не хотела его терять, потому что ей было с ним хорошо. Спокойно, весело, она получала много удовольствия. А ради собственного удовольствия Мэрит всегда шла по головам.

— Я всего-лишь хочу тебя понять, — уверенно сказал Маркос.

— Меня? Да тебе на самом деле плевать на меня.

— Разве?

Мэрит представляла, как его тело, которое видела на своей мягкой кровати арендованной виллы, падало со скалы напротив, ударяясь об острые камни и оказываясь в темной бушующей воде. Как он лежал вниз лицом на поверхности, болтыхаясь из стороны в сторону.

Он на самом деле не слышал ее. Не делал того, чего она так хотела. Зачем ему жить?

Мэрит часто заморгала, отгоняя это все прочь. Никто не должен думать о смерти. Смерть — это не ее подруга, она враг.

— Мне кажется, я достаточно раз показал, как ты мне важна.

— Недостаточно, — выпалила резко девушка.

Она посмотрела вниз, а после перевела глаза на звездное небо. Упал один метеор. Мэрит хотела пить.

— Тогда расскажи чего ты хочешь.

— Я хочу быть такой, как все, — сказала она, опустив голову так резко, что Маркос немного вздрогнул. — Такой же, Маркос. И это не просто слова, которые я говорю, выдумав себе проблемы. Ты даже не представляешь, как мне хочется сейчас ничего тебе не доказывать и просто бросить в твою сторону камень, лишь бы ты заткнулся и не задавал глупых вопросов.

— Что я тебе сделал плохого?

— Ты делал все не так, как я хотела. Ты лезешь в мою душу, где тебе не место. Никто и никогда не сможет туда заглянуть кроме моего чертового психотерапевта!

Маркос не мог ее понять. Не мог осознать, что происходило в ее голове и насколько мысли были логичными. Эмоции девушки рвались наружу. Лицо менялось с каждой секундой.

Он не придумал ничего лучше, как взять и просто поцеловать Мэрит. Та не ответила на его резкое действие взаимностью и в следующую секунду с силой оттолкнула Маркоса назад. Он упал на песок, удивленно уставившись на девушку.

— Хватит. Спасибо тебе за прекрасные три недели. Я была в какой-то степени счастлива. Мне нравилось то... что тебе интересно со мной. Повторюсь — наша любовь останется на Ибице и больше нигде.

— Не отталкивай меня. Хочешь, я приеду к тебе, мы будем снова вместе...

— К черту это вместе, — выпалила Мэрит, а после приблизилась к нему и повторила. — К черту эту херню. Я устала играть в это.

Мэрит развернулась, схватила свой рюкзак и босоножки, шагая по песку в сторону дороги. Маркос молчал. Он не знал, что стоило говорить. Было ли нужно ее останавливать, возвращать, задавать вопросы.

Она никогда не была ему понятной. Вся ее эмоциональная нестабильность лишь пугала его, одновременно... притягивая. Но сейчас он не собирался гнаться за ней. Маркос лишь упал на песок, устремляя взгляд в небо.

Лишь он, остров, море, космос и Мэрит...

Это был последний вечер, когда Маркос видел ее живой.

Дышу с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя