Capítulo 19. «Escapar»

6 2 0
                                    

Шумело море. Чайки громко кричали, а люди ходили вдоль пляжа. Подростки играли мячом в пляжный волейбол, а в барах в это время еще играла приглушенная музыка. Пока здесь все было слишком тихим, будто каждой ночью не взрывалось яркими огнями и безумной музыкой.

— Ты представляешь, именно с этого бара все и началось, — сказала Элина, сидя на высоком стуле с безалкогольным мохито в руке.

Напротив нее сидел Арне, смотря на нее с обожанием и восхищением.

— Сложно представить, как все сложилось, если бы не тот вечер.

— Все было бы куда скучнее, не думаешь?

Арне пожал плечами.

— Вдруг, ты бы нашла кого-то интереснее меня, — сказал загадочно Арне.

Рядом с ним на барной стойке стояла Кровавая Мэри. Элина фыркнула.

— Кто может быть интереснее тебя?

Хмыкнув на это, Арне осмотрелся по сторонам и указал на парня лет двадцати пяти. Элина уставилась на его бежевую льняную рубашку, черные шорты и оранжевый коктейль, который тот пил из соломинки. У него были растрепанные каштановые кудри, острые черты лица, с четко выпирающими скулами.

— Он чем-то похож на моего отца в молодости, — рассмеялась Элина.

— Ну вот, вдруг он будет лучше.

— Да брось! Я вообще сомневаюсь, что нашла бы с ним общий язык.

— Какая привереда...

— Эта привереда выбрала тебя, как лучшего кандидата на роль самого милого парня.

Арне даже немного смутился, опустив глаза.

— Значит, милого? — переспросил он.

— Конечно.

— Ой, плохо ты меня знаешь, выходит.

Элина рассмеялась, махнув рукой. Она не верила, что в Арне есть хоть процент чего-то плохого. Девушка доверяла ему всецело, позабыв о вечных рассказах родителей. Перед ней будто сидел Матео, ради которого она была готова броситься и в огонь, и в воду.

Элина наклонилась к Арне поближе.

— Я тебя отлично знаю, — прошептала она.

Внезапно зазвонил телефон и Элина вздрогнула, видя, что звонил по видеосвязи Матео. Она быстро ответила, на автомате начиная улыбаться в камеру.

Дышу с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя