Capítulo 10. «Infinidad»

9 2 0
                                    

Элина, собиравшаяся в очередное приключение, не могла сделать две аккуратные косички из-за нервов и переживания. Она стояла перед зеркалом в своей комнате и тихо ругалась, путаясь в волосах. К ней внезапно зашла Леони, которая тоже куда-то собиралась. В душе она беспокоилась за подругу, надеясь на профессионализм Арне, ведь дайвинг был опасным занятием.

— Ты что, до сих пор не можешь расправиться с волосами? — спросила Леони и рассмеялась, когда Элина жалобно посмотрела на нее.

— Никак не могу нормально заплести косы. Руки трясутся.

— Боишься нырять?

Леони спокойно расплела кривые косы и начала делать их сама. Элина покорно замерла.

— И это тоже. Я в целом сейчас боюсь увидеться с Арне, — сказала девушка, уводя постоянно глаза.

— Почему же? Что произошло?

— Мы.. поцеловались на яхте.

Леони замерла и ее глаза загорелись от счастья и неожиданности. Она заулыбалась так широко, что чуть не лопнула.

— Элина! Я и не думала, что ты когда-то решишься. Реально рада за тебя.

— А я вот напугана, как дурочка. О чем с ним говорить? Мне неловко. Тогда еще был алкоголь и я как-то не так переживала, а сегодня мы трезвые. На трезвую я трусиха та еще.

— Успокойся, он тебя не съест. Надеюсь, конечно. Просто наслаждайся. Ты свободна и делай то, чего хочется. А я знаю, что ты этого хочешь, иначе бы так не переживала. Горжусь твоей смелостью, — сказала Леони и завязала аккуратно черную резинку.

Она отошла на пару шагов назад, оценивая проделанную работу с прической. Элина, посмотрев в зеркало, осознала, что косички получились идеальными. Все было идеально, кроме истерики внутри.

— Спасибо за прическу. И я постараюсь успокоиться. Страхи не должны руководить мной.

— Вот, правильные слова.

— А ты куда сегодня намылилась?

Леони загадочно посмотрела вверх.

— Иду на пляж с Линнеей и возможно Паолой, которая явно вскоре улетит в Барселону.

— Она не останется? — спросила Элина, хотя ожидала такого исхода событий.

— Не думаю. Ты сама подумай — каково ей сейчас отдыхать, когда там твой муж пишет о разводе?

Дышу с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя