Capítulo 14. «Solo palabras»

5 2 0
                                    

Арне все часы, которые у него оставались до встречи с Элиной, буквально парил по вилле от счастья. Мэрит не видела его таким... никогда. С его лица не сходила улыбка, он радостно убирался, приводя в порядок помещение. Но не разговаривал с ней, заткнув уши наушниками.

Мэрит разгрузила чистую посуду из посудомойки, лениво расставляя ее по шкафам. Арне в очередной раз пробежал мимо нее, потащив ведро с водой, чтобы помыть пол на террасе. От его активности Мэрит уже было тошно.

Паола ей не писала, даже не заходила в сеть в целом. Мэрит лишь думала о том, как поскорее напиться в клубе. Она иногда считала себя алкоголичкой (даже наркоманкой), но никогда не думала об этом всерьез. Алкоголь заглушал ее мысли, расслаблял тело, но все же она могла жить и без него.

— Слушай, у тебя откуда столько энергии? — спросила Мэрит, когда Арне побежал менять грязную воду на чистую.

Он вытащил наушник из левого уха.

— У меня ее столько, что горы готов свернуть и море переплыть.

— Знаешь, твоя маниакальная фаза пугает.

Арне закатил глаза.

— А меня раздражают твои колкости. Что между нами? Война? — спросил парень, поставив на пол ведро и даже полностью выключив музыку.

— Никакой войны, мы же помирились.

— Тогда что это?

Мэрит пожала плечами.

— Мне было нехорошо, прости. Я постараюсь исправиться. Тем более, не хочу портить тебе настроение. Элина хорошо на тебя влияет.

— Я хотел раньше сказать такое же о Маркосе, но до срыва. После него... я снова не знаю.

Мэрит подошла к парню. Она посмотрела ему в глаза, видя смешанные тревогу и грусть. Он что, беспокоился за нее?

— Ты же знаешь, что никто не может меня спасти от срыва. Даже тот, кто очень мне близок. Здесь нет вины Маркоса, или кого-то из вас. Только я виновата.

У Арне будто камень с души упал.

— Тогда я надеюсь, что тебе будет хорошо в дальнейшем, — сказал он и Мэрит слабо усмехнулась.

— Будет. Особенно после клуба.

— Алкоголичка...

— Душнила... — протянула девушка и они оба рассмеялись, возвращаясь к своей работе.

Дышу с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя