«Если задуматься, я не сильно верю в реальную заинтересованнность. Маркоса. Конечно, можно полагать, что он потерял голову, увидев меня (не он первый, и не он последний), но нужно всегда оставаться реалистом — я для него развлечение на пару недель на острове. Вне острова мы — незнакомцы».
Из дневника Мэрит.
Мэрит аккуратно выводила каждую букву на бумаге, пока за окном на остров надвигался шторм. Небо затянулось темными тучами, в окно подул свежий воздух, а ветер жестоко трепал деревья. Новый день разочаровывал своим унынием и серостью и одновременно намекал на всю пережитую драму.
Мэрит не заслужила прощения Элины.
Она слышала, как за дверью комнаты туда-сюда ходила Линнея, крича Паоле, чтобы она помогла убрать шезлонги с террасы. Ей вызвался помочь Арне и Мэрит видела их, метушащихся за окном. Она наблюдала за парнем, который так и не разговаривал с ней. Следила за его эмоциями, пытаясь считать настроение.
Улыбается — рад, нахмурился — злой, расширенные глаза — напуган. Плачет — его нужно спасать.
Как по методичке, которая была куда проще, чем настоящая жизнь. Мэрит сотни раз убеждалась — люди сложнее, чем им стоило быть.
Мэрит усмехнулась, когда увидела, как от порыва ветра подлетел шезлонг и врезал по лбу Арне. Тот явно выругался, потирая голову и хватая шезлонг, следом затаскивая в дом. Мэрит даже не думала вставать и помогать. Была лишь сторонним наблюдателем.
Арне и Линнея, тем временем, наконец занесли все с террасы и облегченно выдохнули, переглянувшись.
— Вот если мое начало отдыха такое — дальше ничего хорошего не жди, — сказала Линнея, нервно поправляя волосы.
— Ладно тебе, здесь дожди редкие, нам просто не повезло. Тебе лимонад со льдом сделать?
— Буду надеяться. И да, от лимонада не откажусь.
Арне поковылял на кухню. Он достал лимоны и газировку, начиная приготовление. Линнея прошла за ним и села за барную стойку, оперевшись локтями.
— Вы до сих пор не общаетесь с Мэрит? — спросила Линнея.
— Видимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дышу с тобой
Genel KurguЖизнь Мэрит всегда была наполнена послевкусием антидепрессантов, множеством секретов и мечтой оказаться у моря на сказочной Ибице. Остров свободы и тусовок манил, как магнит. Но вместе с весельем и беззаботностью притянулась и смерть. То, что пресл...