«Мне всегда нравилось наблюдать за лицами людей, на которых сменялись яркии эмоции. В тот момент их легко понять. А еще мне нравится врать, чтобы снова увидеть какую-то вспышку на их лицах. Ту вспышку, которую я долго пыталась разглядеть в отражении зеркала, но научилась лишь ее имитировать».
Из дневника Мэрит.
Паола не могла поверить в то, что все вокруг было реальностью, а дыра, растущая в груди, это не какой-то кошмар. Пустота уже пожирала все внутри нее, а она только прочитала его сообщение... только осознала, что прыгает с настоящей скалы и вскоре разобьется о землю.
Их долгая история с Давидом подходила к концу, только вот что будет с Оливером? Он не был виноват в проблемах родителей. Паоле стало так больно от осознания, что ее сыну придется расти в неполной семье. Она боялась этого раньше и главный страх стал явью.
— Я уверена, что это какое-то недоразумение и вы с Давидом все обсудите, когда ты приедешь, — сказала Линнея.
Она гладила подругу по плечу, пока та сжимала трясущейся рукой бутылку водки.
— Это не недоразумение, я чувствую. Давид бы такое не писал, не будь он уверен. Он нашел другую? Кто она? Я хочу посмотреть ей в глаза...
— Милая, мне так жаль тебя...
Линнея обняла Паолу. Та уже не плакала, только смотрела в одну точку с упавшими на глаза красными волосами. Она сегодня умерла.
Мэрит не знала, как продолжать вечеринку. Она непонимающе смотрела на такого же растерянного Маркоса. Девушка увидела, как Арне и Элина ушли в переднюю часть яхты и решила не трогать их.
— Почему отдых просто не может пройти нормально? — спросила раздраженно у Маркоса Мэрит.
— Такова жизнь. Реальность бывает болезненной.
Он хотел прикоснуться к ней, но Мэрит одернула руку и молча ушла, становясь у перил. Она не хотела контактировать с Маркосом, да и ни с кем больше. В ушах мерзко звенело, голова начала болеть. Прежняя энергичность куда-то ушла.
Мэрит буквально ощутила, как рядом с ней появилась Тея, о которой она успела позабыть. Она представляла ее ухмылку, рыжие волосы. Вспоминала образ, который видела на рисунках Эдди. Навсегда запомнила, как украла их, когда навещала его в больнице после пожара. Как следила за бедным перебинтованным Эдди, у которого существовала лишь одна реальность — вместе с Теей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дышу с тобой
General FictionЖизнь Мэрит всегда была наполнена послевкусием антидепрессантов, множеством секретов и мечтой оказаться у моря на сказочной Ибице. Остров свободы и тусовок манил, как магнит. Но вместе с весельем и беззаботностью притянулась и смерть. То, что пресл...