Capítulo 30. «Soy yo»

3 2 0
                                    

Арне лежал на ужасно неудобной тюремной кровати, свернувшись калачиком и думал только об Элине. О том, что она сидела где-то по соседству, напуганная намного сильнее, чем он, а к тому же беременная. Она не должна была переживать такое, страдать, плакать. Элине нужна свобода и покой. И Арне прекрасно знал, что мог ей все это дать, при этом разрушив собственную жизнь навсегда. Он знал — ему стоило выбрать ее и их ребенка. Их будущее, где все могло измениться. Арне так любил Элину, что, собравшись с мыслями, начал стучать в дверь, зовя хоть кого-то.

К нему подошел инспектор, который и не ожидал сегодня снова пообщаться с парнем. Он уже даже собирался домой.

— Я хочу кое в чем признаться, — сказал уверенно Арне, хотя внутри бушевала буря и он хотел убежать.

— Хорошо, попрошу привести вас в мой кабинет.

Арне сидел перед инспектором Альварадо уже через десять минут. Смотрел на него, как на палача, который вскоре отрубит его голову перед толпой счастливой публики.

— И в чем же вы хотите признаться, синьйор Гальего? — спросил инспектор, скрещивая руки на груди и откидываясь назад на стуле.

— Это я убил Мэрит.

Лицо мужчины в то же мгновение изменилось.

— Вы понимаете, что это за заявление? Если вы хотите таким образом просто спасти Элину, то не стоит...

— Я вам говорю серьезно — это я ударил Мэрит камнем по голове.

И Арне начал свой рассказ, погружая в правду инспектора, который на самом деле прекрасно видел, что Элина не способна на убийство. Он ждал улики, думал, что это дело затянется, но точку внезапно поставил Арне.

В тот вечер Арне и вправду был с Элиной, которая уснула тихим сном, оставляя парня наедине со своими мыслями. Он думал только о их разрушенных жизнях, о том, как все перевернула одна лишь девушка по имени Мэрит. Арне тихо слез с кровати и, взяв в руки телефон, ушел на кухню. Там он сел на стул у барной стойки.

Зайдя в диалог с Мэрит, Арне спросил, где она была сейчас. Девушка ответила сразу же — возле моря, совсем одна и брошенная Маркосом. Сердце Арне сразу же забилось быстрее и он решительно написал ей о том, что вскоре придет. Конечно же, удалил сообщение со своего телефона.

Он достал кроссовки, тихо обуваясь и думая лишь об одном — как не сойти с ума. Ему нужно было поговорить с Мэрит, спросить — почему, за что, и в какой момент она его начала ненавидеть? Ему нужен был диалог.

Дышу с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя