Epílogo

2 2 0
                                    

Небо Барселоны было мрачным, но не настолько сильно, как настроение Элины Демитрович и всех присутствующих на судебном заседании по делу об убийстве Мэрит Карраско. Обвиняемый — Арне Гальего. Любовь всей жизни Элины и отец ее еще нерожденной дочери.

Элина была на восемнадцатой неделе беременности. Она сидела на неудобном деревянном стуле рядом с мамой и сжимала ее холодную руку. По левую сторону сидел отец, который с тревогой смотрел на огромный зал, заполненный людьми.

Девушка не хотела поворачивать взгляд в сторону Линнеи, которая была бледной, как смерть. Рядом с ней не сидела Леони. Рядом с ней была только Паола, которая обнимала ее с жалостью и сочувствием. Четыре месяца. Четыре долгих месяца ожидания суда, когда каждый не мог найти себе места.

Жизнь Элины навеки изменилась и она осознала это в полной мере, когда живот начал расти. Когда она ощутила первые толчки ребенка и заплакала, что в такой момент рядом не было самого главного человека — Арне.

Линнея не общалась с ней. Даже не думала разговаривать, поддерживая диалог. Ей нечего было сказать девушке, да и она напоминала об Арне. Как и Леони. Линнея бросила ее спустя месяц после трагедии. Леони не приехала на суд.

Маркос сидел отдельно от всех. Смотрел на спину Элины, которая прижималась к матери, как ребенок. Он приехал специально на суд из Португалии, где не мог начать новую жизнь. Это была не его страна. Он смотрел на Элину, на ее страдания и знал — его дом здесь. Он нужен в Испании.

А зал завели Арне. Он был скован наручниками, переодетый в деловой костюм. Он искал взглядом Элину и когда нашел, усмехнулся, заряжая ее верой, которая на самом деле душила. Элина еле сдержала слезы и сильнее сжала руку Петры.

— Мам, я не могу, просто не могу... —сказала она и по ее щеке скатилась слеза.

— Мы можем в любой момент уйти. Если тебе станет плохо — сразу говори, не молчи, — напомнила Петра, заботливо гладя ее руку.

Рядом с ней сидел Филипе. Не хватало только Матео, которому не разрешил отец быть на суде. Филипе глянул на Элину. Он тоже хотел ее обнять и поддержать, но знал — сейчас это будет слишком. Ей достаточно Петры.

Элина ощутила, как кто-то постучал по плечу и обернулась. Это был Маркос. Он наклонился к ней и прошептал:

Дышу с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя