Мэрит была бомбой с часовым механизмом и Маркос отчетливо слышал, как счетчик отсчитывал последние секунды до массивного взрыва. Громко хлопнув дверью, девушка закрылась в своей спальне, оставляя Маркоса наедине с Линнеей.
— Прости за ее поведение, ты явно еще не привык к такому, — сказала девушка, уже тоже собираясь поскорее уйти в свою комнату, чтобы наконец переодеться и принять душ.
— Я могу остаться у вас на время? Я беспокоюсь за Мэрит.
— Оставайся сколько угодно. Только не шуми сильно.
Линнея ушла, а Маркос, сбросив рюкзак на диван, ушел на кухню за водой. Он увидел бардак на столе в зале — пустые бутылки, упаковки из-под чипсов, свечи. Самая обычная картина у отдыхающих туристов.
Набрав два полных стакана воды, парень пошел к спальне Мэрит. Он замер напротив двери, не решаясь постучать. Ему стоило просто убежать домой, спрятаться от проблем. Но он не был таким человеком, кто так легко спрячет голову в песке. Иначе бы он не общался с Антонией.
Маркос, набрав полную грудь воздуха, постучал по двери.
— Линнея, отвали, я не в настроении общаться, — сказала грубо Мэрит.
— Это не Линнея. Я принес воду, открой мне, пожалуйста.
Наступила минутная тишина, за которую у Маркоса уже успела начаться паника.
— Ну и нахрена ты пришел? — закричала резко Мэрит, из-за чего парень дернулся и немного пролил воду. — Иди к себе, отдохни. Я не хочу никого видеть. Разве это было непонятно на яхте?
— Я не могу оставить тебя одну.
— Не может он... я не одна, у меня есть Линнея, Паола и чертов Арне. Тебе здесь не место.
— Но мне правда страшно. Что я сделал не так? — не унимался Маркос.
Он услышал, как Мэрит подошла к двери и явно села на пол, опираясь на нее спиной. Стукнулась затылком.
— Ты не виноват. Вот честно, вали от греха подальше. Сегодня тебя ничего не ждет.
Мэрит прикрыла глаза. Она слышала вечный гул, смех Теи, хотела спать. Никакой Маркос ей был не нужен. Ей никто не был нужен.
Она посмотрела на маленькую сумочку. Знала, в ней лежали антидепрессанты, которые Мэрит не принимала. Думала, что справится с ужасом в голове, приблизится к нормальной жизни, станет такой, как Линнея или Паола. Но она не они, она — Мэрит, которая не выживет без помощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дышу с тобой
General FictionЖизнь Мэрит всегда была наполнена послевкусием антидепрессантов, множеством секретов и мечтой оказаться у моря на сказочной Ибице. Остров свободы и тусовок манил, как магнит. Но вместе с весельем и беззаботностью притянулась и смерть. То, что пресл...