Capítulo 15. «Lucha»

5 2 0
                                    

Мэрит ввалилась в свою виллу, перебудив Элину и Арне, которые недовольно уставились друг на друга. Элина прижалась к Арне, желая поскорее отключиться и не слышать шагов Мэрит, которая явно пыталась снять с себя туфли.

— Интересно, они наконец переспали? — спросила с трудом Мэрит, шатаясь при этом.

Маркос стягивал с себя кроссовки.

— Это нас не касается.

— Меня дела Арне как раз касаются.

Мэрит похромала до кухни, наливая полный стакан холодной воды. Она выпила его залпом, громко икнув следом.

— Я бы тоже тебе дала, но боюсь, что стошнит, как Элину, — сказала Мэрит.

— Нам лучше просто лечь спать.

Маркос уже направился в спальню девушки.

— Обломчик...

Мэрит на ходу начала снимать свою одежду, без разбору бросая на пол. Она прошла в спальню и плюхнулась на кровать в одном нижнем белье. Маркос уставился на ее задницу и тяжело вздохнул.

Сняв с себя одежду, парень тоже нацелился на кровать. Он подвинул Мэрит и улегся. Девушка сразу же прижалась к нему, кладя голову на грудь. В такие моменты она казалась хрупкой и невозможно было сказать, что как только Мэрит открывала рот — ее образ вмиг рушился. Маркос потрепал ее по волосам, как ребенка. Она усмехнулась.

Они уснули уже спустя пять минут.

Утро для всех выдалось болезненным. Мэрит проснулась из-за того, что Маркос начал вертеться и сразу ощутила неладное. Голова раскалывалась, а в животе все скрутило. Она полежала с минут пять, пока не вскочила на ноги, несясь в ванную комнату и падая перед унитазом. Ее тошнило, из-за чего голова еще сильнее раскалывалась. Обессиленно упав у унитаза, Мэрит выругалась.

Маркос и сам хотел исчезнуть, лишь бы не чувствовать ничего. Он с трудом встал, начиная искать в сумке аспирин. Маркос всегда носил его с собой. Поплевшись на кухню, от застал там сидящего за столом Арне, который подпер голову рукой, чтобы та не упала.

— Уже проснулся? — удивленно спросил Маркос.

Он набрал четыре стакана воды и забросил туда по таблетке.

— Думал найду что-то от головы, но просто в отчаянии сел, не имея возможности вернуться к Элине.

Дышу с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя