Capítulo 8. «La eternidad contigo»

5 2 0
                                    

Яхта приближалась к причалу загадочного острова Форментера. Элина смотрела на маяк Ла Мола, красующийся на острове. На набережной оказалось много пальм, люди устало прогуливались, ведь вскоре наступит закат и температура уже начинала немного спадать. Всю компанию ждали невероятные несколько часов на совершенно новом и неизведанном острове.

Антония пришвартовала яхту и Маркос, постучал ей одобрительно по плечу. Он всегда гордился этой девушкой и тем, как она ловко управляла этим средством передвижения. И вообще была для него примером отваги и трудолюбия.

— Я надеюсь, все взяли с собой купальники? — радостно спросил Маркос, вылезая на палубу.

— Естественно, я всех успела предупредить. Нам заранее переодеться? — ответила Мэрит.

— Желательно, если не хотите потом бегать и искать уединенные места.

Элина с Леони спустились в каюту. Она открыла свою сумку и достала оттуда ярко синего цвета купальник.

— А мне здесь нравится, — сказала Леони, расплывшаяся в улыбке, держа при этом любимый черный купальник.

— Это видно по твом глазам. Я и сама ощущаю себя, как во сне. Представляешь, каково жить Антонии на яхте... Наверное, это очень увлекательно. Перед ней открыто все море.

— Но я бы не рискнула вот так путешествовать одна. Подумай, это же вечное одиночество...

— И при этом вечная свобода, — подметила Элина, стягивая с себя одежду, чтобы наконец надеть купальник.

— Возможно, ты права. Мне, кстати, Линнея понравилась. Она полная противоположность своей сестры. Не думала, что такое возможно.

Элина достала из сумочки блеск со вкусом клубники и начала намазывать им губы.

— Тут ты права — Линнея совсем другая. Лучше бы мы с ней сначала познакомились, чем с Мэрит.

— Но и Мэрит уже исправляется, — сказала Леони.

— Ага, но я смотрю на нее все равно со страхом и беру коктейли только из рук Арне.

Леони демонстративно закатила глаза и девушки вышли, надев перед этим на себя сверху легкие пляжные платья.

Остров Форментера был куда меньше, чем Ибица. На нем не было шумных клубов, сотни отелей и громкой музыки. Туристы ехали сюда ради чистых пляжей, не тронутых цивилизацией и спокойствием, которое только снилось шумным Ибице и Майорке.

Дышу с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя