Паола, с трудом собрав все свои вещи, вновь упала на кровать, пытаясь хоть пару минут не смотреть на экран телефона. Давид молчал, даже ничего не писал об Оливере, хотя Паола постоянно спрашивала. Она до сих пор будто находилась во сне.
Услышав стук в дверь, девушка разрешила войти незваному гостю. Думала, что это Линнея еще не ушла на пляж, но перед ней стояла Мэрит с подносом на руках, где умостились тарелка куриного супа и стакан апельсинового сока. На лице Паолы даже промелькнула слабая улыбка.
— Ты давно не ела, — сказала Мэрит, занося поднос в комнату и ставя его перед девушкой на кровати.
— Знаешь, аппетита нет совсем.
— Но стоит поесть, а то будет еще хуже.
— Худшее уже случилось, — сказала с грустью Паола.
Мэрит села рядом с ней.
— Так, все, ты должна взять себя в руки. Хотя бы ради Оливера.
Она взяла ложку и, набрав в нее супа, приподнесла ко рту девушки. Паола удивленно уставилась на Мэрит.
— Ты чего?
— Если надо, то буду кормить тебя из ложечки, как ребенка.
Паола скривилась, пародируя лицо Оливера, когда тот только перешел на прикорм.
— Станешь моей мамочкой? — спросила Паола и Мэрит не сдержалась, заливаясь смехом.
Даже сама Паола заулыбалась. Она всегда поражалась, как легко и ловко Мэрит могла развеселить ее и дать пинка под зад, хотя и сама часто была в жутких состояниях апатии. В Мэрит было что-то, что заставляло смеяться.
— Ладно, я поем сама, так уж и быть.
Паола взяла в руки ложку и попробовала суп, приготовленный Линнеей. Он оказался очень вкусным.
— Вот в кулинарных талантах твою сестру не победить, — констатировала Паола, беря даже тарелку в руки.
— Помнишь, как мы сожгли нашу первую пиццу?
Паола помнила. Особенно то, как открывала дверцу духовки, из которой резко повалил дым. Как они доставали обгорелый кусок пиццы и смеялись. Тогда все казалось каким-то беззаботным.
— Ты никогда не думала, что я совершила огромную ошибку, выйдя замуж за Давида? — спросила Паола.
Мэрит задумалась.
— Я не скажу, что это ошибка, просто вы оба поспешили. До сих пор в шоке, что у вас есть Оливер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дышу с тобой
General FictionЖизнь Мэрит всегда была наполнена послевкусием антидепрессантов, множеством секретов и мечтой оказаться у моря на сказочной Ибице. Остров свободы и тусовок манил, как магнит. Но вместе с весельем и беззаботностью притянулась и смерть. То, что пресл...