Джонас стоял вместе с Арне на кухне, где их неохотно оставила наедине Элина. Ее отец уже успел открыть вторую бутылку вина, молча разливая жидкость по двум бокалам. К такому повороту жизнь его не готовила, он наоборот думал, что Элина сначала выучится, следом выйдет замуж, а только потом задумается о детях, что для нее это не станет такой же неожиданностью, как для ее родителей.
— Вы в хреновой ситуации, скажу тебе честно. Не хотел быть строгим при Элине, но... это катастрофа, — снова начал искренний разговор Джонас.
Арне смотрел на свои ноги, не имея сил поднять глаз. Ему было стыдно. Он не был морально готов к такому разговору.
— Я знаю и нам очень страшно. Я и не думал, что так получится. Мне, как и Элине, хотелось создать семью когда-то в будущем, но не сейчас.
— Конечно, вы оба очень молоды и не особо готовы принять новую реальность. Вам повезло, что у ваших семей есть средства, чтобы помогать.
— Мы будем благодарны любой помощи и поддержке, — сказал Арне.
Джонас нервно усмехнулся. Как же он хотел просто приглушить всю бутылку вина разом. Он пошарился в карманах штанов и достал пачку сигарет.
— Куришь? — спросил он у Арне.
— Я... разве что травку, чтобы успокоиться.
Лицо Джонаса моментом изменилось. Его челюсть дрогнула.
— Травку? Надеюсь, тебе или твоим друзьям хватило мозгов не давать ее или другие наркотики Элине и Леони?
— Элина пробовала травку, но немного. В этом же нет ничего ужасного.
Джонас закатил глаза и указал на выход. Они оказались снова на террасе, где тот закурил и протянул сигарету Арне, на что тот не сказал «нет».
— Вы такие еще дети, — сказал честно Джонас. — Травка, тусовки, полеты на Ибицу компаниями, безумный секс, резкие влюбленности. Понимаю, сам был молодым и наивным, сам стал отцом в двадцать пять, но... верил, что моей дочери хватит мозгов все переиграть.
— Она боялась быть со мной из-за ваших страхов, которые вы внушили вместе с ее матерью. Элина мне многое рассказала о вашем прошлом и о травмах, которые ей это принесло.
Джонас смотрел на пальму, ветки которой трепал ветер. Он вдыхал обжигающий легкие дым и не знал, что сказать. Эта ситуация для него казалась какой-то тупой шуткой. Почему-то Джонас даже не задумывался о том, что его дочь когда-то познакомит со своим парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дышу с тобой
General FictionЖизнь Мэрит всегда была наполнена послевкусием антидепрессантов, множеством секретов и мечтой оказаться у моря на сказочной Ибице. Остров свободы и тусовок манил, как магнит. Но вместе с весельем и беззаботностью притянулась и смерть. То, что пресл...