Capítulo 3. «Cerca»

14 3 0
                                    

Прохладная вода в бассейне окутывала и умиротворяла Мэрит. Она не слышала звуков вокруг, погруженная в свой несовершенный мир. Думала о Линнее, Маркосе и Элине. Терялась среди попыток все разложить по полкам. Каждую правильную эмоцию. Тут счастье, тут грусть, тут ревность, тут взволнованность. Тут страх.

«Чертова Линнея. Мне уже шестнадцать, а не тринадцать, я могу спокойно гулять допоздна, видеться с мальчиками и просто жить. Она, как надоедливая мама, только вот по ночам хочется придушить ее подушкой. Контроль, контроль, контроль... Будто я ее марионетка. Ненавижу. Я всегда надеюсь на один контроль — мой личный».

Из дневника Мэрит.

Девушка отдаленно услышала чей-то голос и резко перевернулась, направляя взгляд к источнику. Перед ней стоял Маркос. Расстрепанный, сонный, в одних шортах. Мэрит усмехнулась, подплывая к краю бассейна.

— Доброе утро, ты совсем помятый, — сказала Мэрит, облокачиваясь на бортики.

Маркос подошел к ней ближе и сел на корточки.

— Охренеть насколько. Будто вчера по мне танком проехались, но я бы испытал такое снова и снова.

Он наклонился к ее лицу, оставляя поцелуй на губах. Мэрит сжала руками края бассейна и резко оттолкнула себя от парня, отплывая на пару метров. Она хитро улыбалась, следя на эмоциями Маркоса. Тот молча сел, опустив ноги в воду.

— Твои друзья вернулись, — сказал Маркос.

— Слышал, как Паола говорит по телефону? Она с мужем разговаривает, у нее в Барселоне остался маленький сын.

— Сын? Не ожидал, что кто-то из вас уже имеет детей.

— Мы не дети давно, Маркос, — загадочно сказала Мэрит, снова ложась на воду.

Маркос изучал изгибы ее тела. Она была худой, с маленькой аккуратной грудью, ребра слегка выпирали, а на них набита какая-то надпись. На коже Мэрит много шрамов. Темные волосы растеклись по воде.

— Ты очень красивая.

— Спасибо, приятно слышать.

Они не сразу заметили, как на террасу вышел Арне. Тот смотрел га Маркоса, ведь не ожидал его увидеть, надеясь, что он уйдет до его пробуждения. Мэрит поздоровалась с ним и вылезла из бассейна, прикрываясь полотенцем.

Дышу с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя