Маркос, который даже не догадывался, что Мэрит вернулась в виллу, ушел рано утром, ни с кем не попрощавшись. У него не было особого желания общаться, что-то обсуждать с ними и вообще, много думать о Мэрит. Он вызвал такси, которое быстро привезло его к своей вилле и парень сразу же направился в ванную. Под холодным душем он задрожал от холода, но именно это привело его в чувства.
В кого Маркос влюбился? Кем на самом деле была Мэрит?
У него было столько вопросов, на которые все устанут (или вовсе не станут) давать ответы. А самому искать их у него попросту не осталось сил. Влезать в сложные отношения с девушками ему уже давно не хотелось. Раньше это было для него хотя бы чем-то веселым, когда он уходил в отрыв после расставания с Антонией, но не сейчас. Маркос мечтал о стабильности, верности, семье, в конце концов.
Неужели это желание могло сосуществовать с его энергичной натурой, которая не вылезала из клубов Ибицы и Майорки?
Приведя себя в порядок, Маркос достал из холодильника три яйца, желая приготовить омлет с помидорами. Только вот помидоры испортились и он, тяжело вздохнув, принял решение приготовить омлет без них. Он глянул на телефон и увидел сообщение от Антонии. Она писала ему крайне редко, последний раз два дня назад. Маркос прочитал сообщение сразу же. Антония писала, что вернулась на остров и спрашивала, могла ли зайти к нему. Маркос быстро ответил, что конечно же ждал ее.
Антония приехала спустя полтора часа. Она выглядела обеспокоеннее Маркоса, даже холодно отреагировала на его приветственное объятие. Прошла в виллу, осматриваясь по сторонам, будто ища кого-то постороннего в ней.
— Прости, что уехала так внезапно, — сказала она и Маркос пригласил ее сесть на диван.
Парень разместился рядом.
— Ничего, я понимаю, ты хотела отдохнуть.
— И да, и нет. Я видела, что ты был на тусовке Мэрит. Вы милые на фото, но именно это меня и заставило прийти к тебе. Я не могу держать в себе факт того, что Мэрит может быть для тебя опасна.
Маркос напрягся, осознавая, что Мэрит добралась и до Антонии. Он будто сошел с ума.
— Чем она опасна? Вчера вернулась Паола, рассказала нам правду о Мэрит и ее муже — они были любовниками. Была такая истерика, — сразу поведал Маркос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дышу с тобой
Ficción GeneralЖизнь Мэрит всегда была наполнена послевкусием антидепрессантов, множеством секретов и мечтой оказаться у моря на сказочной Ибице. Остров свободы и тусовок манил, как магнит. Но вместе с весельем и беззаботностью притянулась и смерть. То, что пресл...