Parte I. «Bienvenidos a Ibiza» Capítulo 1. «Sueño»

49 6 4
                                    

В самолете было душно и Мэрит хотелось поскорее выйти хоть и в июльскую жару, но все же на свободу. В ее голове постоянно звучал голос Линнеи — лететь в разгар лета на Ибицу равно самоубийству. Но Мэрит никогда не слушала сестру.

По соседству с ней сидели Паола и Арне, последний прикрыл глаза, погружаясь в очередную песню, играющую в наушниках. Мэрит молчала весь полет, перекинувшись с друзьями только парой фраз по типу «можете подвинуться, мне нужно в туалет».

Она была на своей волне, как в принципе и всегда. За голосом Линнеи Мэрит прятала мысли о дневнике, лежащем в рюкзаке. Мэрит жалела, что взяла его с собой. Все же терапия была лишней на сказочном тусовочном острове без забот (он должен был стать терапией). Но без ее настанов, записанных на листках, Мэрит знала, что непременно сорвется. Сорвется вниз по наклонной, утаскивая за собой Паолу и Арне.

А ей слишком сложно далась дружба с ними. Сквозь слезы и истерики, сквозь непонимание и боль. Взаимоотношения с людьми — это всегда сложно.

До призимления в аэропорту Ибицы оставалось всего пятнадцать минут и Арне, в силу своей неусидчивости, начал копошиться, собирая быстро все разложенные вещи. Мэрит лишь искоса посмотрела на него.

— Главное — не забыть наушники, как в прошлый раз, — пробурчал он себе под нос.

— Купишь новые, вот проблема, — сказала безразлично Мэрит.

— Мне эти жалко. Я их купил всего месяц назад.

— Ты вечно все теряешь, потому что жутко рассеянный. Смирись!

Арне хмыкнул, бросая наушники в рюкзак. Он громко застегнул молнию и свалился на спинку кресла, морально готовясь к приземлению.

— Хочу кофе, — начала ныть Паола.

— Я же говорила — попроси у стюардессы, — сказала Мэрит, устало прикрыв веки.

— Тут дорого, не хочу переплачивать за такую мелочь. Зайдем в Старбакс?

— Зайдем куда хочешь, если ты перестанешь ныть мне под ухом.

— Мэрит снова не в настроении... — констатировал Арне и девушка безразлично глянула в его сторону.

— Я просто устала.

Она просто врала. Отчасти, ведь все же усталось в теле присутствовала из-за раннего подъема и безумной поездки на такси, лишь бы не опоздать на рейс. В большей степени Мэрит была раздражена, потому что хотела отказаться от таблеток на период пребывания на острове. Все же в ее планах было много пить, что нельзя мешать с антидепрессантами (ее никогда это не останавливало).

Дышу с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя