Элина сидела на краю бассейна, болтая ногами в прохладной воде. К ней рядом сел Арне. Они были не на его вилле, которая напоминала о Мэрит. Им было невыносимо даже думать, что там ее вещи. В зале сидели все, кроме Линнеи и Маркоса. Элина не хотела выходить к ним, смотря на спокойную воду. Арне коснулся ее руки.
Вокруг них витала странная атмосфера, которой не было ранее. В воздухе повисло нечто страшное, нечто отталкивающее, с чем была знакома только Антония.
— Знаешь, это слишком. Я не знаю, как реагировать на то, что происходит. Я на грани нервного срыва и держусь непонятно ради чего, — сказала Элина.
— Давай не будем говорить пока о беременности. Я не думаю, что это та тема, которую стоит поднимать в данной ситуации.
— Ты думаешь, ложь будет уместна? Мы и так купаемся в ней. Нам стоило рассказать всю правду полиции, а не играть в эти игры.
Арне тоже опустил ноги в воду. Элина видела беспокойство на его лице. В целом, на его лице было столько растерянности и непонимания, что Элине хотелось его постоянно жалеть. Все же, он потерял лучшую подругу.
— Ты хочешь раскрыть все?
— Я не знаю, чего хочу. Скорее, покоя, но нам его не видать теперь. Я не знаю, когда мы вернемся домой, потому что в период расследования нам нужно быть на острове. Это сводит меня с ума.
Арне приобнял девушку.
— Такое любого сведет с ума. Пойдем к остальным. Нужно обсудить с ними все показания, которые мы давали, — сказал Арне, но Элина его остановила.
— Ты уверен, что стоит сверять? Кто-то убийца. И я предполагаю, что это либо Паола, либо Антония.
— Я не могу ничего предположить конкретного. Я знаю Паолу слишком долго и не думаю, что она способна на убийство. Тем более убийство Мэрит.
— Тогда Антония...
— Хватит, это не наша работа. Мы с тобой не полицейские. Оставь это на них.
Арне встал и подал руку Элине, помогая подняться. В помещении все сидели в гордом молчании. Пили охлаждающие напитки и разом уставились на вошедших Элину и Арне. Элина села рядом с Леони.
— Кто что сказал в полиции? — спросил Арне.
— Я только правду, — ответила Паола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дышу с тобой
General FictionЖизнь Мэрит всегда была наполнена послевкусием антидепрессантов, множеством секретов и мечтой оказаться у моря на сказочной Ибице. Остров свободы и тусовок манил, как магнит. Но вместе с весельем и беззаботностью притянулась и смерть. То, что пресл...