Элина проснулась утром и первое, что она увидела перед собой — это спящую Леони. Они уснули на одной кровати в комнате Элины и девушка мысленно выругалась, вылезая из-под пледа. Она с трудом доковыляла до ванной и с ужасом уставилась на себя в зеркало — грязные запутанные волосы, мешки под глазами, опухшее лицо и пересохшие губы. Элина открыла кран и умылась холодной водой, следом доставая всевозможные баночки с косметикой для утреннего ритуала.
Она помнила вчерашний вечер и ночь. Как они долго пили и как всей компанией провожали их до виллы. Оказалось, они жили совсем рядом, почти по соседству. Элина помнила, как взглядом провожала Арне, а Леони ныла о том, что хотела пить.
В глубине души девушка радовалась новым друзьям, но на деле ее накрыла какая-то паника. Особенно из-за внимания Арне. Слова матери звучали в голове, как напоминание о том, что каждый шаг навстречу парню — это риск. Но без риска невозможно познавать эту жизнь.
Элина часто ощущала себя странной. Выбирала этот путь отстранения из-за каких-то страхов других людей. Она наоборот уже давно хотела испытать нечто новое, что никогда ранее не сбивало с ног.
Она почистила зубы и следом быстро залезла под душ, наконец снимая вчерашнюю одежду. Возможно, это путешествие и вправду перевернет все. Элина станет собой, сбросив маски. А пока, она желала лишь одного — позавтракать и выпить таблетку от головной боли.
В спальне Элина, схватив подушку, бросила ее в Леони и сразу услышала недовольный стон девушки.
— Ну какого черта, Элли? — спросила она, еле открывая глаза.
— Пора вставать. Десять часов утра. Я приготовлю завтрак.
— Боже, в следующий раз я буду спать у себя.
— Я буду рада.
Элина ушла на просторную кухню. Вокруг все было девственно чистым и белоснежным. Столько света, за окном зелень и пели птицы. Элина достала четыре яйца, планируя приготовить омлет.
Она взяла телефон, заходя в Инстаграм. Профиль Мэрит попал на глаза и она зашла на него. Девушка излучала... холод. Мрачные фотографии, грубости, резкость. Элина посмотрела опубликованные сторис и замерла на фотографии себя и Арне. Мэрит сфотографировала их тайком, когда они лежали на песке и рассматривали звезды. Элина сделала скриншот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дышу с тобой
General FictionЖизнь Мэрит всегда была наполнена послевкусием антидепрессантов, множеством секретов и мечтой оказаться у моря на сказочной Ибице. Остров свободы и тусовок манил, как магнит. Но вместе с весельем и беззаботностью притянулась и смерть. То, что пресл...