Capítulo 7. «El barco»

4 2 0
                                    

Температура стояла невыносимая, солнце раскалило пол палубы яхты, которую приводила в порядок Антония. Она тщательно протирала поверхности мокрой тряпкой, кривясь из-за количества пыли. Девушка замерла, видя вдалеке радостно приближающегося Маркоса с двумя огромными переносными холодильниками в руках и рюкзаком на плечах. Он чуть ли не подпрыгивал, шагая по деревянному причалу.

Антония заулыбалась, невольно вспомнив, как в прошлом так же радостно к ней шла ее вторая мама, неся тающее мороженое на причале Кипра. Тогда они были странниками уже пять лет. Антония и не помнила себя другой. Не помнила, какой была до того, как ступила на борт яхты и отчалила от родной Хорватии.

— Приве-ет! Тащу с трудом все, что ты заказала. В следующий раз закажи доставку, — пожаловался Маркос, с трудом залезая на палубу и с грохотом ставя холодильники на пол.

— Вообще-то ты мой курьер. Не знал об этом?

Маркос почесал затылок.

— Догадывался, но надеялся, что ошибаюсь.

— Между прочим, это была твоя идея пригласить всех на яхту. Куда мы поплывем, уже решил? — спросила Антония.

Маркос достал из кармана небольшую пачку денег и положил ее на столик. Антония остановила взгляд на купюрах.

— Я же обещал, что оплачу бензин и твое занятое время.

— Какой ты чудак! Я не возьму твоих денег.

Антония схватила ведро с грязной водой, кинув перед этим в него тряпку и собралась уходить, но Маркос остановил ее.

— Хватит, я знаю, что у тебя сейчас с финансами туго. Когда мамы тебе в последний раз отправляли деньги? Где они сейчас? На Бали?

Девушка опустила взгляд. Хотела окатить Маркоса водой из ведра, но не решилась. Стояла, думая лишь об этих двух женщинах.

— Они свободные в своем выборе, как и я. Тем более, я уже достаточно взрослая, чтобы содержать себя самостоятельно.

— И сколько ты получаешь за экскурсии? А за вечеринки на твоей яхте? Мало, чертовски мало, чтобы даже уплыть куда-то дальше Ибицы или Майорки, — подметил Маркос, который и не собирался забирать данные им деньги.

Антония с грохотом поставила ведро на пол, разлив половину содержимого. Маркос уставился на грязную лужу, растекающуюся по палубе.

Дышу с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя