Мэрит выбежала на эмоциях из виллы, еле сдерживая слезы, которые предательски хотели показать, что ей было на самом деле очень больно. Она приглушила эту эмоцию где-то внутри себя, не желая казаться слабой или уязвимой. Мэрит не такая.
Она шла к морю, где могла постоять у воды и успокоиться. Ноги подкашивались, Мэрит запиналась о камни, но шла уверенно. Почему она надеялась, что Паола просто забудет обо всей правде и оставит ее в покое? Ей, ведь, уже не нужен Давид...
«А разве он тебе когда-то на самом деле был нужен?» — послышался голос Теи в голове Мэрит и та стиснула зубы.
Конечно же, раньше Мэрит себя убеждала в том, что Давид нужен был ей, как воздух, только вот этот воздух был ядовитым с самого начала.
«Дура, дура, дура...»
Из головы Мэрит не могло уйти выражение лица Паолы. Она была такой разбитой, разочарованной в ней, будто это предательство выжало из нее всю энергию, которой она так недавно была наполнена по прилету на Ибицу. Мэрит уничтожила ее, потоптавшись по чувствам и доверии лучшей подруги. Почему она не задумывалась раньше, как Паоле будет больно?
На пляже Мэрит упала на песок. Она смотрела на темную воду, которая звала в свои объятия. В них, возможно, наступит покой. В них, возможно, есть шанс спрятаться.
«Утопись, дура больная. Паола явно думает, что ты заслужила сдохнуть».
Мэрит будто не слышала Тею. Она и не была для нее никем, только глупым голосом. Напоминанием, что с головой что-то не так. Мэрит встала с песка и медленно зашагала к воде. Песок просачивался сквозь пальцев, ракушка впилась в ногу, волосы запутались от ветра. Коснувшись ногами воды, Мэрит облеченно выдохнула и закрыла глаза, раскинув руки в стороны.
Иногда она считала, что не достойна жить. Суицид был ее выходом, который не одобрила Линнея, который не одобрил бы никто в здравом уме. Сколько Мэрит себя помнила — ей всегда было сложно. Не так, как ее сестре, или Арне, или Паоле. Для них жизнь была понятной игрой, а Мэрит достался самый сложный уровнь. Даже в этом она преуспела.
- Всегда... я всегда просто хотела быть такой, как все, — прошептала она в пустоту и почему-то вспомнила вновь Эдди.
Представив его образ, стоящий рядом с собой с погруженными ногами в воду, с фирменным фотоаппаратом в руках, Мэрит продолжила свой монолог, будто Эдди мог его услышать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дышу с тобой
Ficção GeralЖизнь Мэрит всегда была наполнена послевкусием антидепрессантов, множеством секретов и мечтой оказаться у моря на сказочной Ибице. Остров свободы и тусовок манил, как магнит. Но вместе с весельем и беззаботностью притянулась и смерть. То, что пресл...