Нао даже вздрогнул от непривычного обращения.
— Нао…просто Нао… — отозвался парень. — У меня нет фамильного имени.
— Господин Нао, их действия привели к вашей смерти, это остается фактом, к тому же, господин Мелиар поведал мне в каком состоянии вы были, когда вас нашли. Будь вы рабом, на это бы не обратили внимание, и я бы безоговорочно позволила господину Мольге делать с вами всё, что ему угодно. Но боги решили сами даровать вам свободу. — серьёзно говорила женщина. — И я обязана уважать их решения куда больше, чем вы можете себе представить.
Нао нервно кусал нижнюю губу, размышляя, что же ему делать с появившимся выбором. Никто не ожидает от него чего-то большего, ведь в глазах собравшихся он лишь мальчик, которого неудачно трахнули.
— Я не буду выдвигать ответных обвинений, если господин Мольге и генерал Мей навсегда исчезнут из моей жизни.
Лаура многозначительно хмыкнула.
— Я вас поняла, господин Нао.
У Мольге тряслись руки и вздулись вены на лбу, так как он знал, что суд будет на стороне бывшего раба. Боги выказали ему свою благосклонность, а генерал не раз доводил своих партнеров до могилы. Только вот ещё ни разу никто из них не оживал после исчезновения печати.
Мужчина попросил дать ему и генералу время подумать и они вышли из комнаты.
Мелиар устало потёр переносицу и тихонько улыбнулся мальчику, показывая, что он на его стороне.
Спустя десять минут дверь переговорной открылась, но вернулся только Мольге. Он сел на прежнее место.
— Благосклонность коллегии и богов для меня и генерала Мея куда важнее, чем потеря раба и одного солдата. Хоть я и теряю важную долю прибыли, но раз нам обоим выгоднее забыть и отпустить случившееся, то так тому и быть. — сказал Мольге на одном дыхании.
— Это мудрое решение, господин Мольге. — Лаура глубоко вздохнула и продолжила. — Я очень рада, что нам не пришлось углубляться в процесс проведения суда.
Хоть дело и было замято, подсознание подсказывало Нао быть внимательнее. Мольге был из тех людей, которые редко забывают неудачи и так-же редко их прощают.
Когда в переговорной остался только Нао и Мелиар, глава региона попросил слуг принести чай и немного сладостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пути к жизни [Книга II] (Завершено)
Fantasy❗Основная любовная линия строится между персонажами МУЖСКОГО пола❗ Единственное о чем всегда мечтал Нао - сбежать из душного, пропитанного запахом похоти, борделя. Но он был лишь рабом, мнение которого, для хозяина, стояло на последнем месте. И раз...