Часть 7

588 84 4
                                    

Их пара казалась довольно странной, но крайне гармоничной. По их взглядом друг на друга было несложно понять, что чувства между ними куда глубже, чем пресловутая любовь.

— Мелиар рассказывал о тебе, пока ты отдыхал. — заговорил Ауст, делая глоток из бокала. — Мне было интересно узнать, как ты себя чувствуешь после снятия печати? Всё таки не каждый день происходит что-то настолько необычное.

— Не грузи его, он же только пришёл. — возмутился Виктор.

— Нет, всё нормально. — заверил Нао и взял бокал протянутый слугой. — Мне было плохо только после церемонии, а так я точно чувствую себя куда лучше, чем в Пхайте. Воздух здесь чище, люди добрее, да и атмосфера уютнее что ли…

— Но всё же это такой стресс, сначала печать, потом усыновление и всё это внимание. — было видно, что беспокойство Виктора не поддельное. — Не удивлюсь, если тебе сейчас тяжко. Поэтому не бойся говорить, если это так.

— Виктор прав, Нао. Если что обязательно скажи. — добавил Мелиар.

— Со мной правда все в порядке. Непривычно, но не сказал бы, что мне невыносимо плохо. Хотя насчёт внимания вы попали в точку, господин Вегнер.

— О боги, у меня сейчас сердце кровью обливается… — Виктор угрожающе посмотрел на Мелиара. — Если с этим мальчиком что-то случиться, я тебя прибью.

— Но господин Мелиар спас меня… Вообще-то, если бы не он, то меня бы здесь не было вовсе…

— Не обращай внимания, Нао, просто я как-то перешел ему дорогу. — Мелиар глубоко вздохнул. — Теперь он каждый раз думает, что я делаю только всякие гадости.

— Вспомни сколько раз я говорил тебе пересмотреть закон о рабстве? Да сотню, как минимум. — возмутился Виктор. — Введи конвенцию о Правах Человека, сделай шаг в будущее, развивай не только торговые отношения, но и образование региона. Ты потом мне спасибо скажешь.

Нао удивился столь странном заявлению.

Права Человека?

— А сколько раз мне объяснять, что такие резкие изменения могут спровоцировать бунт? Мир не готов к «твоему» будущему, Вегнер.

— Ох, ну да, конечно, лучше же жить без понятия о цивилизованности и продавать детей. — Виктор сильно разозлился и его зрачки опасно сузились. — Слава богам вы их на органы не отправляете, уже похвально!

На пути к жизни [Книга II] (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя