!ОСТОРОЖНО! ДАННАЯ ГЛАВА СОДЕРЖИТ ОПИСАНИЕ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА!
У них было всего несколько часов, чтобы подготовиться к церемонии.
Смотритель храма медитировал в отдалённой комнате, а Виктор помогал Нао переодеться в подобающий наряд.
Приносить брачную клятву, одетым в пижаму, конечно, было бы неплохо, но Виктор считал, что в столь важный день нужно показать себя во всей красе. Нао не стал возражать и позволил надеть на себя белоснежную тунику с золотыми украшениями.
Наряд очень походил на тот, который на него надевали в день свадьбы младшего принца, и который после помог снимать Лоуренс.
Чёрные густые волосы сильно отрасли, и Виктор предложил заплести их. Неожиданная просьба Нао вплести вместе с золотой лентой ещё и маленькие колокольчики воспринялась Вегнером с энтузиазмом. Он и не подозревал, что подобным образом Нао хотел раз и навсегда перечеркнуть всё, что с ним происходило в борделе.
Колокольчики вплетались вместе с лентой как знак непорочности и чистоты. А Нао за всю жизнь так никогда и не испытал нормальной полноценной близости с другим человеком.
Виктор был хорошо знаком с данной традицией, а так-же знал, что тема близости для Нао была довольно болезненной.
— Ты уверен, что сможешь? — на всякий случай спросил он, видя задумчивость парня.
Нао закрыл глаза и сглотнул подступивший ком.
— Уверен, он единственный с кем я вообще смогу это сделать…
Виктор похлопал Нао по плечу.
— Всё равно знай, что я буду рядом. Ты всегда можешь позвать меня.
— Спасибо…
Тайная церемония принятия клятв проходила в саду под звуки пения сверчков и шелест листвы.
Ауст поставил барьер, чтобы защитить собравшихся от ветра и ждал у прудов вместе с Эдгаром.
Смотрителем храма жизни был седой старичок, одетый в бежевую простую рясу с деревянными чётками на шее и лёгкие тапочки. Нао он показался эдаким буддийским монахом.
Ауст передал золотые обручальные браслеты, после чего встал позади молодожёнов вместе с Виктором.
Смотритель долго разглядывал молодых людей, сложив руки за спиной, а затем тихо произнёс:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пути к жизни [Книга II] (Завершено)
Fantasia❗Основная любовная линия строится между персонажами МУЖСКОГО пола❗ Единственное о чем всегда мечтал Нао - сбежать из душного, пропитанного запахом похоти, борделя. Но он был лишь рабом, мнение которого, для хозяина, стояло на последнем месте. И раз...