Утром Нао проснулся первым от яркого утреннего солнца, лучи которого падали ему на лицо. Он лежал на руке Эдгара, потерев глаза, приподнялся, чтобы оценить обстановку.
Последним, что он помнил было то, как перед глазами заплясали звёздочки, а внутри всё разом содрогнулось от особенно сильного оргазма. Он даже не знал сколько точно раз они это сделали, отчего смущённо натянул простынь до самого подбородка.
Осмотрев себя, Нао обнаружил с десяток следов от клыков и кучу засосов, однако при этом ни единого синяка или ссадины.
Похоже Эдгар неплохо отыгрался за длительное ожидание и намеренно делал всё с особой бдительностью. Нао наклонился к, крепко спящему от усталости, эрцгерцогу и чмокнул его.
Мужчина сонно улыбнулся и привычно обнял Нао за талию, тем самым не давая ему отодвинуться.
- Ты как? - спросил он, не открывая глаз.
- Чувствую себя просто отлично. Даже ничего не болит. - Нао принялся покрывать его шею поцелуями.
Из них двоих Эдгару, видимо, ночью пришлось куда сложнее. Он явно был жутко вымотан. А вот с Нао всё обстояло иначе. Чувствовал он себя бодрым и отдохнувшим, как после похода в спа-салон.
- Рад это слышать... - сипло сказал эрцгерцог и окончательно проснулся.
- Нужно пойти и позавтракать, я ужасно проголодался. - весело заявил Нао, расплетая волосы.
Эдгар помог ему с лентой и колокольчиками, что напомнило об одном вопросе.
- Почему ты сказал, что не можешь спать с женщинами?
- Ну...я вообще не могу брать на себя ответственность за другого человека, если мы говорим о близости. - неловко начал Нао. - Меня начинает жутко мутить. Я пробовал быть с девушками после Лоуренса, но в итоге меня стошнило как только представил, что мы в одной кровати и я...боже, мне уже не по себе...
Сам Нао считал это некой солидарностью перед женским полом, так как в Домах Утех, всё же, по большей части, работали женщины, девушки и даже девочки.
- Не могу делать то же самое, что делали с нами клиенты, когда я был рабом.
- Хмм... - протянул Эдгар. - Выходит тебе легче быть принимающей стороной?
Нао всерьёз задумался над вопросом.
- Не совсем. Всё же не забывай, что я не испытываю влечения к другим вообще. - когда Эдгар поднял бровь, Нао поспешил добавить. - Ты - исключение. Просто это не так легко понять. Ты вообще ломаешь абсолютно всё с чем я свыкся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пути к жизни [Книга II] (Завершено)
Fantasy❗Основная любовная линия строится между персонажами МУЖСКОГО пола❗ Единственное о чем всегда мечтал Нао - сбежать из душного, пропитанного запахом похоти, борделя. Но он был лишь рабом, мнение которого, для хозяина, стояло на последнем месте. И раз...