Часть 23

555 75 1
                                    

Похоже, Лоуренс не был уверен, что Эдгар сумеет найти Нао из-за начала войны, и решил сам позаботиться о вопросе сильнейшего голода, который мешал жить его единственному родному брату.

А Эдгар же не сообщил Лоуренсу об успехе поисков, потому что обещал соблюдать все условия, которые выдвинул Нао в их первую встречу.

В итоге получилось то, что получилось.

Теперь на террасе сидит прекрасная Лидия и даже не подозревает, что стала частью одного большого недопонимания.

Настроение было бесповоротно испорчено, а картина того, как все трое весело щебечут друг с другом, выводила Нао из себя. Он ревновал, неимоверно жутко ревновал Эдгара к Лидии, но не мог прямо об этом сказать, ибо знал, что тогда его посчитают ребёнком.

Нао обиженно выбросил ветку, выпрямился и, не оглядываясь, двинулся к конюшне. Его успокаивали прогулки верхом, поэтому временами он спускался к утёсу, где затем проходил по берегу и возвращался обратно.

Конюх возразил, что ехать сейчас опасно и, что эрцгерцог будет не рад, если Нао отправится без сопровождения.

— Скажите эрцгерцогу, что я просто хочу побыть один и вернусь тогда, когда посчитаю нужным. — твёрдо сказал он, и забрался на гнедую кобылу под возмущённые вздохи темноволосого мужчины и его помощника.

Ему было необходимо остудить голову, а быть рядом с раздражителем в такой момент — вообще не лучшая идея.

После дождя дышалось легче, а тепло от солнца позволяло не замёрзнуть, сидя на лошади в одной рубашке и льняных брюках. Погода выдалась приятной, и Нао не спешил покидать берег вплоть до наступления темноты.

На душе было тоскливо, а на сердце тяжело. Он привык, что Эдгар видит рядом с собой только его, и никогда не задумывался, что может появиться кто-то ещё. Самокопания привели его к неутешительным мыслям, что Лидия была лучше, если оценивать её как кандидатуру на роль Циата.

Нао был привлекателен, да, но Эдгару приходилось соблюдать условия, которые он не послал куда подальше, только потому, что был в отчаянии.

А здесь красивая девушка, богатая семья, наверняка хорошее образование и воспитание, ещё, в добавок, Циат. Но самое главное, у неё точно не было странных загонов по поводу близости или проблем в том самом плане.

На пути к жизни [Книга II] (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя