Часть 13

551 82 3
                                    

Нао хотел отправиться на Север, так как понимал, что совсем не хочет прекращать вести лекарскую деятельность, несмотря ни на что. Он был готов пойти против коллегии, но при этом хотел избежать осуждения со стороны семьи.

Если он вернётся в Кумертэ, то просто не сможет смотреть в глаза родителям и Императору. Лишение печати являлось истинным позором, а если южная коллегия поймает его на лечении людей снова, то там недалеко и до казни.

На Западе же существовала вероятность быть схваченным в плен, поэтому Нао не смог придумать ничего лучше, кроме как бежать.

В Центре вообще очень фанатично относились к вскрытию тел и мёртвым, и этот вариант отметался сразу.

Пограничный регион и Восток были слишком труднодосягаемы, от того в итоге выбор и пал на Север. Но путь к нему лежал либо по воде, либо через всю Западную Империю.

Ближайший порт стоял чуть дальше границы, всего три дня в дороге и Нао мог бы задышать полной грудью.

Три дня и пересечение границы… Нао удрученно вздохнул.

Он почти не появлялся на приёмах в Императорском дворце, а последний раз официально выходил в свет на свадьбе родителей. В лицо его знали только слуги, приближённые служащие и южная коллегия.

Западная знать вообще перестала посещать Юг ещё три года назад, а последним человеком с Запада, кто его видел лицом к лицу, был Лоуренс Энфил, о котором Нао пытался не вспоминать.

Да, внешность у него была слегка особенной, но абсолютно отличалась от носителей крови Аманари. Если сохранять осторожность и быть начеку, никто в жизни не догадается, кто он на самом деле.

Возможно риск согласиться на предложение лейтенанта был более чем оправдан, ведь путешествие в одиночку и правда было небезопасно.

— Только до перевалочного пункта…? — неловко спросил Нао, глядя себе под ноги.

— Верно. — вздохнул Зейн. — Если вы продолжите отказываться, то я буду вынужден настаивать, господин Латмур.

— Я…я согласен. Просто…не будет ли моё присутствие мешать…дисциплине.

Лейтенанта изрядно позабавило покрасневшее лицо парня и он весело хохотнул.

— Можете не волноваться из-за этого. Ребята в лагере хоть и скучают по лихой жизни без армии, однако ведут себя очень вежливо и не позволят себе покуситься на честь столь прекрасного господина.

На пути к жизни [Книга II] (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя