Часть 22

549 81 1
                                    

У Нао ушло, по меньшей мере, минут десять, чтобы сжатость и паника прошли. А когда он посмотрел Эдгару в глаза, то не знал, что сказать.

Если Эдгар будет знать, что нынешний Нао результат слияния двух личностей, то только богам известно, к чему это приведёт. Перед Нао встал серьёзный вопрос доверия. Готов ли он поделиться настолько важной частью себя с другим человеком, который вообще ничего не знает о другом мире?

С Виктором всё было легче, ведь он был таким же. А вот Эдгара Нао знал не так долго, хотя эрцгерцогу, и так, пожалуй, было известно очень многое.

Нао чувствовал, что если расскажет, то это станет точкой невозврата. Они и без того рассказывали друг другу всё, что только можно, даже о самых неприятных моментах их жизни. Однако сейчас всё было сложнее.

Если Эдгар отмахнётся, проигнорирует или не поверит, то будет почти нереально продолжать жить бок о бок. Это окончательно и бесповоротно поставит крест на идее начать отношения.

— Вечером… — тихо сказал Нао. — Вечером после ужина я дам тебе ответ…

В тот вечер они впервые сидели перед подачей еды в тишине. Эдгар даже спровадил капитана и военных, а слугам приказал ни при каких обстоятельствах не соваться в обеденный зал.

Мужчина чувствовал нутром, что разговор будет очень серьёзным, и поведение Нао только подогревало его тревогу.

Но как только дверь в зал была закрыта, на его лице промелькнуло…облегчение? Он настоятельно предупредил Эдгара, что всё сказанное им будет правдой, как бы безумно всё не звучало.

Эрцгерцог молча кивнул, и тогда Нао налил себе вина, сделал один большой глоток и начал воистину поразительный рассказ.

Эдгару было неприятно слышать о том, как парень умер в следствии получения внутренних разрывов и как мучился, когда лежал на старой кровати в убежище Алых Воронов.

Но сам Нао не выглядел грустным, он даже улыбался, когда вспоминал другую жизнь, ставшую для него неким лекарством. Он описывал тот, другой мир, с трепетом в сердце, словно он являлся давно покинутым родительским домом, в который не суждено вернуться.

— Это…ну, это похоже на смешивания красок. — говорил он о процессе соединение личностей. — Может быть раньше и было чувство, что они меняются, но сейчас это не так… Я…просто знаю, что я Нао… И, если бы не жизнь другого мира, то я…я думаю, что не справился бы. Я могу спокойно радоваться, испытывать всю гамму эмоций, могу решать за себя и всё благодаря воспоминаниям, где меня любили, уважали и действительно ценили.

На пути к жизни [Книга II] (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя