Часть 27

533 69 2
                                    

Парень ущипнул эрцгерцога, чтобы тот убрал руку от его лица. Он жестом указал, что нужно действовать сейчас, на что Эдгар кивнул в сторону коридора.

По залу разносились слова на неизвестном языке и хаотичные завывания. Как и ожидалось, постепенно энергия в помещении сильно изменилась.

Но когда главный член братства склонился над Линем и вытащил из рукава нож, Нао более не смог стоять в сторону.

Он толкнул толпу и рванул к пьедесталу, попутно вытаскивая из сумки один из мешочков. Ему пришлось использовать заклинания, чтобы прорваться вперёд и оттолкнуть мужчину в чёрной мантии.

Нао снял с себя магический барьер и, пока фанатики отвлеклись на появившихся у входа солдат, рассыпал вокруг тела ребенка белый песок. Песка не хватало и он вытащил ещё, чтобы закончить защиту от демона.

Живот Линя выглядел очень плохо. Крови было мало, но это никак не отменял того, что идиот из братства задел жизненно важные органы.

— Он ответил на наш зов, братья! — завопил кто-то из толпы. — Он здесь!

По залу разнеслись болезненные крики в вперемешку с ликованием. Тела многих последователей братства скрючились и упали наземь, издавая предсмертные хрипы.

Нао дёрнулся, доставая необходимые инструменты из сумки, когда вокруг его самодельного щита от демонов послышался странный звук, похожий на щелканье зубов.

Рассыпанная соль не подпускала к нему с Линем чёрную густую дымку, возникшую в воздухе из тел погибших фанатиков.

Глубоко вздохнув, Нао посмотрел на вход в зал, где бились люди Эдгара и выжившие Каэлии. Они явно видели и чувствовали, что в мир явился сам правитель Инферно собственной персоной.

От его ужасающей силы земля под ногами сражающихся покрылась мелкими трещинами, а стены задрожали.

Нао не мог медлить и как можно скорее подготовил всё для экстренной операции. Если он не спасёт Линя, то Ниран завладеет душой мальчика, а затем его телом.

Часть печени была заменена смолой, что усложняло регенерацию. Нао пришлось избавляться от неё магией, одновременно, восстанавливая важный орган.

Порез был очень глубоким и неаккуратным, а сердцебиение постепенно замедлялось. Ему помогло только наличие большого опыта в наложении швов и плавном распределении энергии.

На пути к жизни [Книга II] (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя